г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной ремонт)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (без выходных)
    Автосалон: пн-вс 09:00-21:00
    СТО: пн-вс 08:00-20:00
Выберите раздел
Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Новая цена:
от979 900 *Цены на автомобили Chery Tiggo 4 указаны с учетом максимальных выгод по кредитным программам «Семейный автомобиль» и Трейд-Ин. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. руб.
Старая цена: 1 029 900 руб.
В кредит от 11 990 руб. в мес *Первоначальный внос 70%, срок кредита 60 месяцев, КАСКО за счет клиента с СЖ, в стоимость кредита не включена стоимость дополнительных продуктов.
Оформите прямо сейчас за 15 минут
Выберите цвет:

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1350 - 1489
Расход в смешанном цикле
7,2 - 8,2 л/100 км.
Мощность
113/122/147 л.с.
Габаритные размеры
4318×1831×1679 мм. 4318×1831×1662 мм.
Объем двигателя
1,5 / 2,0 / 1,5т
Крутящий момент
138/3800 Н/м. 180/4000 Н/м. 210/1750-4000 Н/м.

Технические характеристики Chery Tiggo 4

БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Длина х Ширина x Высота (мм)  4318×1831×1679 4318×1831×1679 4318×1831×1662 4318×1831×1662
Колесная база (мм)  2610 0 2610 2610
Колея колес (передних/ задних) (мм)  1550/1550 0 1550/1550 1550/1550
Снаряженная масса (кг)  1350 1384 1494 1489
Полная масса (кг)  1684 1684 1794 1789
Объем багажника (л) 340-1100 0 340-1100 340-1100
Объем топливного бака (л)  51 51 57 57
Объем бачка омывающей жидкости (л)   4.6  4.6 - -
Дорожный просвет (мм)  190 0 190 190
Размерность шин 215/65 R16 215/65 R16 215/60 R17 и 215/55 R18 215/60 R17 и 215/55 R18
ОСНОВНЫЕ 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Кузов  Несущий кузов Несущий кузов Несущий кузов Несущий кузов
Привод  Передний Передний Передний Передний
Тип  подвески (передняя/задняя) Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Тормозные механизмы колес (передних/задних)    Дисковые вентилируемые/
Дисковые невентилируемые
Дисковые вентилируемые/
Дисковые невентилируемые
Дисковые вентилируемые/
Дисковые невентилируемые
Дисковые вентилируемые/
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический Электрический Механический Электрический
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Тип усилителя руля  Электрический Электрический Гидравлический Электрический
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Модель двигателя SQRE4G15C SQRE4G15C SQRD4G20 SQRE4T15B
Тип Рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT) Рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT) Рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT) Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.
Объем двигателя (см. куб.)  1499 1499 1971 1498
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)  83/6150 (113 л.с.) 83/6150 (113 л.с.) 90/5500 (122 л.с.) 108/5500 (147 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин 138/4000 138/4000 180/4000 210/1750-4000
Макс.скорость, км/ч 175 165 174 190
Разгон до 100 км/ч, сек 13,9 14,6 14 9,7
ТОПЛИВО 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Расход топлива (город) л/100км  9,3 9,4 11,2 9,3
Расход топлива (трасса) л/100км  6,3 6,2 6,4 6,0
Расход топлива (смешанный) л/100км  7,4 7,3 8,2 7,2
Топливо (бензин с октановым числом не менее..) 92 92 92 92
Экологический класс  Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
ТРАНСМИССИЯ 1.5 113 MT5 1.5 113 CVT 2.0 122 CVT 1.5PT 147 DCT6
Тип трансмиссии Механика MT5 Вариатор CVT7 Вариатор CVT7 Робот DCT6

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
  • ДИЗАЙН
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • КОМФОРТ
  • ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
1.5 MT Base 1.5 MT Comfort 1.5 CVT Luxury 2.0 CVT Techno 1.5 T DCT Cosmo
ЦЕНА 979 900 1 049 900 1 119 900 1 189 900 1 269 900
Забронировать
16-дюймовые алюминиевые литые диски
18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)
Рейлинги на крыше
Окраска металлик (на выбор)
Окраска зеркал и ручек в цвет кузова
Расширители колесных арок
Скрытая выхлопная труба
Задний спойлер
Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
1.5 MT Base 1.5 MT Comfort 1.5 CVT Luxury 2.0 CVT Techno 1.5 T DCT Cosmo
ЦЕНА 979 900 1 049 900 1 119 900 1 189 900 1 269 900
Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с ограничением усилия
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
1.5 MT Base 1.5 MT Comfort 1.5 CVT Luxury 2.0 CVT Techno 1.5 T DCT Cosmo
ЦЕНА 979 900 1 049 900 1 119 900 1 189 900 1 269 900
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника
Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Гидравлический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Бесключевой запуск двигателя кнопкой
Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
1.5 MT Base 1.5 MT Comfort 1.5 CVT Luxury 2.0 CVT Techno 1.5 T DCT Cosmo
ЦЕНА 979 900 1 049 900 1 119 900 1 189 900 1 269 900
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Обогрев лобового стекла
Обогрев задних сидений
Дистанционный запуск двигателя
Тканевая отделка сидений
Кожаная отделка сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Электрический кондиционер
Дефлекторы для второго ряда
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник
Ручки для пассажиров
Крючок для одежды
Очечник
1.5 MT Base 1.5 MT Comfort 1.5 CVT Luxury 2.0 CVT Techno 1.5 T DCT Cosmo
ЦЕНА 979 900 1 049 900 1 119 900 1 189 900 1 269 900
"Умный" ключ-браслет - дополнительное оборудование
Радио
4 динамика
6 динамиков
Большой сенсорный 9" емкостный дисплей с возможностью персонализации
Цветной экран 7" с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета
Монохромный экран 3.5" в панели приборов / бортовой компьютер
Система распознавания жестов
Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон (для устройств Android и IOS) на экране автомобиля)**
Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
USB-разъем
2 USB-разъема
Узнайте больше о Tiggo 4

Запишитесь на индивидуальный тест-драйв

Записаться на тест драйв

Акции и спецпредложения на Tiggo 4

Tiggo 4

Отзывы

Андрей
2 Февраля 2015

После мытарств с жигулями 87 года плюнул на всё и купил иномарку. Да, китаец. Но за свои деньги лучшего и не найти. Порадовала АБС, это зимой даже раз-два от ДТП спасала. Дизайн после отечественной классики просто космический. Нравится кузов лифтбек, в нём хоть крупный рогатый скот перевози. Из минусов - резину надо сразу менять. Уж больно пластиковая она. На диски тоже практически сразу разорился, не очень понравились мне заводские.

Михаил
10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Андрей
20 Марта 2015

На Lifan Celliya я пересел с автомобиля отечественного производства. Разницу между вождением трудно описать словами: несмотря на то, что к китайцам многие относятся с подозрением, я остался в восторге. Машина очень маневренная, особенно для своих габаритов, слушается просто отлично. Салон просторный, когда нудно по работе перевозить объемные грузы, вместительность багажника очень выручает. Нужно отметить экономичность двигателя: расход топлива соответствует заявленным 4,5 литрам на трассе

Вадим
12 Апреля 2017

Отличное обслуживание,доволен всем,менеджер просто молодец

Ураков Александр Леонидович
26 Сентября 2018

Я, Ураков А.Л. 26.09.2018г. приобрел автомобиль Лифан Солано в автосалоне «Лифан». Автосалон очень светлый, уютный. Персонал автосалона вежливый, приятно с ними работать. Все объясняют подробно по поводу  автомобиля, даже не оставят вопросов.
Очень хороший автосалон. Автомобиль приобретаю у них уже не в первый раз.
Спасибо.

Максим
14 Декабря 2015

Взял Лифан Себриум с двигателем в почти 2 л. Машина себя оправдала. На малых оборотах шустро набирает скорость. Хорошо держит дорогу, мягкая подвеска, просторный салон. Единственное, на лючке бензобака нет пружины.

Максат
3 Января 2015

машина смотрится отлично мне понравилось ))) молодцы китайцы !!!

Клычкова Наталья Александровна
17 Августа 2018

Хотелось бы поблагодарить всю дружную команду компании за простое, человеческое отношение к своим клиентам. За оказанную помощь в выборе автомобиля, за грамотные консультации, за доверие.
Хотелось бы пожелать побольше благодарных клиентов, больше продаж, продвижения по карьерной лестнице, повешение зарплат. И просто здоровья и счастья!
Отдельную благодарность выражаем Сбродовой Евгении!
Обязательно друзьям и родственникам будем рекомендовать только вашу компанию.
Спасибо Вам Огромное!!!

Кузнецов Сергей
15 Февраля 2015

Вышел на первую работу, взял Чери Вери в кредит. Движок неплох, из потока в городе не выбиваешься, на трассе тоже бодро ведёт себя, не рыскает. Салон просторный - друзья с европейских марок садятся ко мне и удивляются. Первое что сделал - поменял музыку. Больше претензий к машине, пожалуй, нет. Еще думаю поменять передний бампер, но это уже моя прихоть.

Данила
18 Ноября 2014

Долго сомневался, выбирая автомобиль. Хотелось надежную и удобную, но недорогую машину. От идеи приобрести отечественный автомобиль отказался сразу, поэтому искал методом пробы – записывался на тест-драйвы. Икс 7 понравился мне сразу: за рулем чувствуешь себя очень комфортно, посадка удобная да и отделка салона приятная. Сейчас через полгода после покупки, мое мнение осталось неизменным: машина отличная, своих денег стоит. Из достоинств отдельно хочется отметить обзор, который открывается с водительского места. Можно объективно оценивать ситуацию на дороге что способствует безопасной езде – за все время эксплуатации ни разу не попадал даже в мелкое ДТП. И конечно, нельзя не сказать о динамике, у Джили Х7 она ничуть не хуже, чем у европейцев.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.