г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Новая цена:
от884 900 *Цены на автомобили Chery Tiggo 4 указаны с учетом максимальных выгод по кредитным программам «Семейный автомобиль» и Трейд-Ин. Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. руб.
В кредит от 6 265 руб. в мес *Первоначальный внос 70%, срок кредита 60 месяцев, КАСКО за счет клиента с СЖ, в стоимость кредита не включена стоимость дополнительных продуктов.
Оформите прямо сейчас за 15 минут
Выберите цвет:

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1494 кг
Расход в смешанном цикле
Мощность
122 л.с.
Габаритные размеры
4298х1830х1647
Объем двигателя
1971 см3
Крутящий момент
180/4000 Нм./об.мин

Технические характеристики Chery Tiggo 4

Технические характеристики Tiggo 4 Comfort CVT Luxury CVT
Базовые параметры
Длина х Ширина x Высота (мм) 4298х1830х1647
Колесная база (мм) 2610
Колея колес (передних/задних) (мм) 1550/1550
Снаряженная масса (кг) 1494
Объем багажника (л) 340-1100
Объем топливного бака (л) 57
Дорожный просвет (мм) 190
Основные
Кузов Несущий кузов
Привод Передний
Тип подвески (передняя/задняя) Передняя подвеска: Независимая, тип McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних/задних) Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический
Усилитель руля
Тип усилителя руля Гидравлический
Силовой агрегат
Модель двигателя SQRD4G20
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с распределением впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя (см. куб.) 1971
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 90/5500 (122 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин 180/4000
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия
Тип трансмиссии Вариатор (CVT)

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Управление
  • Комфорт
  • Технологии и мультимедиа
Start MT5
884 900 руб.
Comfort CVT
919 900 руб.
Techno CVT
979 900 руб.
Cosmo DCT6
1 059 000 руб.
Забронировать
Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Регулятор тормозных сил в повороте (CBC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с ограничением усилия
Передние ремни безопасности с ограничением усилия и преднатяжителями
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
884 900 руб. 919 900 руб. 979 900 руб. 1 059 900 руб.
Start MT5
884 900 руб.
Comfort CVT
919 900 руб.
1 029 900 руб.
Techno CVT
979 900 руб.
1 099 900 руб.
Cosmo DCT6
1 059 000 руб.
1 189 000 руб.
17-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)
18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)
Рейлинги на крыше
Окраска металлик (на выбор)
Окраска зеркал и ручек в цвет кузова
Расширители колесных арок
Скрытая выхлопная труба
Задний спойлер
Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте
Передние дневные светодиодные ходовые огни
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов
884 900 руб. 919 900 руб. 979 900 руб. 1 059 900 руб.
Start MT5
884 900 руб.
Comfort CVT
919 900 руб.
1 029 900 руб.
Techno CVT
979 900 руб.
1 099 900 руб.
Cosmo DCT6
1 059 000 руб.
1 189 000 руб.
Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Гидравлический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника
Бесключевой запуск двигателя кнопкой
Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
884 900 руб. 919 900 руб. 979 900 руб. 1 059 900 руб.
Start MT5
884 900 руб.
Comfort CVT
919 900 руб.
1 029 900 руб.
Techno CVT
979 900 руб.
1 099 900 руб.
Cosmo DCT6
1 059 000 руб.
1 189 000 руб.
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Тканевая отделка сидений
Кожаная отделка сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Электрический кондиционер
Дефлекторы для второго ряда
Кожаное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по высоте (2 положения)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Передние и задние стеклоподъемники
Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник
Ручки для пассажиров
Крючок для одежды
Очечник
884 900 руб. 919 900 руб. 979 900 руб. 1 059 900 руб.
Start MT5
884 900 руб.
Comfort CVT
919 900 руб.
1 029 900 руб.
Techno CVT
979 900 руб.
1 099 900 руб.
Cosmo DCT6
1 059 000 руб.
1 189 000 руб.
Монохромный экран в панели приборов / бортовой компьютер 3.5"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7"
Система распознавания жестов
"Умный" ключ-браслет
Большой сенсорный 9" емкостный дисплей
Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля)*
Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы (поддержка Apple Car Play и Android Auto)*
Радио
4 динамика
6 динамиков
Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
USB-разъем
2 USB-разъема
884 900 руб. 919 900 руб. 979 900 руб. 1 059 900 руб.
Узнайте больше о Tiggo 4

Запишитесь на индивидуальный тест-драйв

Записаться на тест драйв

Акции и спецпредложения на Tiggo 4

Tiggo 4

Отзывы

Арина
7 Октября 2014

При выборе машины я смотрела в первую очередь на проходимость, так как люблю активный отдых и часто выезжаю за город. Долго сомневалась, стоит ли брать именно Hover H5, так как были предубеждения против китайских автомобилей. В результате решилась, не в последнюю очередь из-за цены, низкой по сравнению с другими машинами в этом сегменте.
Выбором своим довольна: расход топлива не выше 10 литров, что для такой машины, на мой взгляд, очень мало. Отлично ведет себя и в городе, и на бездорожье, даже по снегу достаточно легко идет. Ну и вместительность, конечно, соответствующая классу, что для меня лично стало бесценным качеством.
Из недостатков могу отметить заднюю подвеску: если ехать с пустым багажником, машина ведет себя жестковато. Впрочем, серьезной проблемой это назвать не могу.

Андрей
2 Февраля 2015

После мытарств с жигулями 87 года плюнул на всё и купил иномарку. Да, китаец. Но за свои деньги лучшего и не найти. Порадовала АБС, это зимой даже раз-два от ДТП спасала. Дизайн после отечественной классики просто космический. Нравится кузов лифтбек, в нём хоть крупный рогатый скот перевози. Из минусов - резину надо сразу менять. Уж больно пластиковая она. На диски тоже практически сразу разорился, не очень понравились мне заводские.

Морозов Алексей Владимирович
27 Декабря 2018

Купил автомобиль Gely Emgrand EC7, в вашем автосалоне "СТОАВТО" очень понравилось отношение при проведении переговоров и до подписания документов на автомобиль. Менеджер Илья Арефьев доходчиво объяснил про автомобиль, помог в оформлении документов, в общем порядочно отнесся ко мне как к клиенту. Выражаю огромную благодарность своему менеджеру Илье и девушкам с кредитного отдела. Большое спасибо!!!!

Денис
25 Января 2015

Езжу на H3 с июля 2013 года. За это время наездил уже больше 40 тысяч км. Боялся, что зимой будут проблемы. Но нет, всё было хорошо. Менял за всё время только масло, фильтры. Летом ездили на дачу, возили килограмм 700-800 – машина не надорвалась. Но с большой нагрузкой уже тяжеловато идёт по трассе. С обычной нагрузкой всё отлично: разгоняется хорошо, фуры обгонять не страшно. Кстати для зимы купил внедорожную резину на дисках – по проходимости оказался гораздо интереснее Нивы и других наших авто. И главное, цена машины и обслуживания не бьёт по карману. В общем, покупкой очень доволен

Андрей
20 Марта 2015

На Lifan Celliya я пересел с автомобиля отечественного производства. Разницу между вождением трудно описать словами: несмотря на то, что к китайцам многие относятся с подозрением, я остался в восторге. Машина очень маневренная, особенно для своих габаритов, слушается просто отлично. Салон просторный, когда нудно по работе перевозить объемные грузы, вместительность багажника очень выручает. Нужно отметить экономичность двигателя: расход топлива соответствует заявленным 4,5 литрам на трассе

Горский Сергей Викторович
19 Октября 2018

Очень доволен покупкой! Прекрасная работа автосалона!

Овечкин Петр Николаевич
24 Сентября 2018

Я выбрал данную машину, так как до этого у меня была машина такой марки! За 4 года машина не подвела. Менеджер по продажам Сергей очень нам помог, большое ему спасибо!

Дмитрий
17 Марта 2015

Машина хорошая. но только появились рыжики на капоте и багажнике

Антон
23 Сентября 2014

Мои знакомые держат хороший гаражный сервис, я у них спросил: часто ли приезжают на Lifan. Оказалось, что приезжают примерно так же, как и на авто других марок. Ни реже, ни чаще. Это стало решающим стимулом к покупке. Именно X60 приглянулся клиренсом и внешним видом.
Недавно разменял первую тысячу километров. Меня очень порадовали зеркала. Видно всё, мертвой зоны почти не остается. Задним ходом двигаться удобно. Ночью тоже – фонарь светит здорово. Кушает машина 9-10 литров в городском режиме. За городом около 6. Другие водители на машину оборачиваются. Многие спрашивают, что за марка. Так что Lifan надо над маркетингом работать.
Из минусов – нет в бардачке подсветки, хотя даже у Лады есть. А ещё к парктронику никак не привыкну, всегда без него ездил, а сейчас немного раздражает. Подумываю над тем, чтобы снять его.

Марсель
30 Марта 2017

Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Дарье за отличную и быструю работу! Обратился к Дарье по рекомендации знакомой, она покупала автомобиль в СтоАвто пол года назад, и ни капли не пожалел. Обслуживание на высшем уровне. Все показали, рассказали, сдал машину в трейд-ин и приобрели новую. Спасибо! Все отлично! Успехов и процветания!

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.