г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной ремонт)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-вс: 8:00 - 21:00
Выберите раздел
Tiggo 7

Chery Tiggo 7

Новая цена:
от1 009 900 *Цены на автомобили Chery Tiggo 7 указаны с учетом максимальной скидки по программам «Семейный автомобиль» + «Трейд-ин». Сведения, приведенные на сайте (включая указанные цены) не являются офертой (в том числе, не являются офертой в соответствии со ст.ст.432, 437, 494 Гражданского кодекса России), приводятся исключительно для информационных целей. руб.
Старая цена: 1 279 900 руб.
В кредит от 3 497 руб. в мес *Первоначальный внос 70%, срок кредита 60 месяцев, КАСКО за счет клиента с СЖ, в стоимость кредита не включена стоимость дополнительных продуктов.
Оформите прямо сейчас за 15 минут
Выберите цвет:

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1465 кг.
Расход в смешанном цикле
8,7 - 10,2 л/100 км.
Мощность
122 - 152 л/с.
Габаритные размеры
4432/1837/1670 мм.
Объем двигателя
1,5т / 2.0 л.
Крутящий момент
180 - 205 Н/м.

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Технические характеристики Tiggo 7 Sport 1.5T MT Luxury 2.0 CVT Elite+ 2.0 CVT
Базовые параметры
Длина х Ширина x Высота (мм) 4432×1837×1670
Колесная база (мм) 2650
Колея колес (передних/задних) (мм) 1550/1550
Снаряженная масса (кг) 1465 1507
Объем багажника (л) 414-1100
Объем топливного бака (л) 57
Дорожный просвет (мм) 190
Основные
Кузов Несущий кузов
Привод Передний
Тип подвески Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Тормозная система
Тормозные механизмы колес (передних/ задних) Дисковые вентилируемые / Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза Механический
Усилитель руля
Тип усилителя руля Гидравлический Электрический
Силовой агрегат
Модель двигателя SQRE4T15 SQRD4G20
Тип Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя (см. куб.) 1498 1971
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 112/5500 (152 л.с.) 90/5500 (122 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин 205/(2000...4000) 180/4000
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия
Тип трансмиссии МТ6 Вариатор (CVT)

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Управление
  • Комфорт
  • Технологии и мультимедиа
Sport 1.5T MT
1 009 900 руб.
Elite+ 2.0 CVT
1 179 900 руб.
Забронировать
18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)
Рейлинги на крыше
Окраска металлик (на выбор)
Окраска зеркал и ручек в цвет кузова
Расширители колесных арок
Скрытая выхлопная труба
Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте
Передние светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Световая проекция логотипа на полу при открытии двери
Обновленная консоль
Мягкие материалы передней панели
Еще более стильный интерьер
Обновленные панели дверей
Sport 1.5T MT
1 009 900 руб.
1 199 900 руб.
Elite+ 2.0 CVT
1 179 900 руб.
1 399 900 руб.
Забронировать
ЭРА-ГЛОНАСС *
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Система кругового обзора
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Регулятор тормозных сил в повороте (CBC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и ограничением усилия
3-х точечные ремни безопасности задних сидений с функцией блокировки (для удержания детских сидений системы не-Isofix)
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
Функция автоматического включения фар при вождении в темное время (датчик света)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Функция автоматического включения стеклоочистителей при дожде (датчик дождя)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Механический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз + AutoHold
Sport 1.5T MT
1 009 900 руб.
1 199 900 руб.
Elite+ 2.0 CVT
1 179 900 руб.
1 399 900 руб.    
Забронировать
Режим Sport/Eco mode
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника
Подсветка замка зажигания
Бесключевой запуск двигателя кнопкой
Бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане)
Sport 1.5T MT
1 009 900 руб.
1 199 900 руб.
Elite+ 2.0 CVT
1 179 900 руб.
1 399 900 руб.
Забронировать
Атмосферная подсветка интерьера
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев ветрового стекла
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Обогрев рулевого колеса
Тканевая отделка сидений
Кожаная перфорированная отделка сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Кондиционер
Автоматический климат-контроль, 2 зоны
Дефлекторы второго ряда для задних пассажиров
Кожаное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Ручки для пассажиров
Очечник
Sport 1.5T MT
1 009 900 руб.
1 199 900 руб.
Elite+ 2.0 CVT
1 179 900 руб.
1 219 900 руб.
Забронировать
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 4.8"
Большой сенсорный 9" емкостный дисплей
Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам, интернет через смартфон на экране автомобиля)*
Дублирование экрана смартфона на экране мультимедиа-системы *
Радио
4 динамика
6 динамиков
Система "Свободные руки"(Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
Розетка 12V
2 USB-разъема
Узнайте больше о Tiggo 7

Запишитесь на индивидуальный тест-драйв

Записаться на тест драйв

Акции и спецпредложения на Tiggo 7

Tiggo 7

Отзывы

Stalkerus
22 Марта 2015

Брал машину с полной комплектацией в 2008 году. За свои деньги получит всё и крутой тюнинг и кожаный салон и люк и много других приятностей. До китайца ездил на разных машинах, даже на немцах и на японцах. Но такой надёжности не встречал нигде. За время владения прошёл почти 450 тысяч км! Конечно, были расходы – всё же пробег серьезный. Из крупных расходов были амортизаторы после 230 тысяч пробега, после 240 – корзина сцепления. Но со сцеплением сам виноват – сжёг, когда буксировал уазик знакомого. В общем, если лить хороший 95й бензин, то есть она будет 11-12л на сотню. Для охотников машина что надо.

Дмитрий
28 Октября 2014

Чери Тиго 5 покупал в августе этого года. За это время прошёл немногим больше 3 тысяч километров. У меня максимальная комплектация с бесключевым доступом, стартом с кнопки и передним приводом. Два литра, автомат. Когда выбирал, понравилось, что Chery перестали копировать дизайн других марок. Свой у них получится намного лучше. Как автомаляр, отметил достойное качество окрашивания кузова. Думаю, что на уровне современных корейских автомобилей. Из того, что не понравилось – жесткий пластик салона. Но за эти деньги иного и ожидать было глупо. Собрано вроде хорошо, на ходу панель не гуляет, не скрипит и слава Богу. Ещё было бы неплохо, чтобы была комплектация с ESP. Но за свои деньги, пожалуй, отличная машина. Иначе я бы и не купил.

Старунова Н.А.
11 Марта 2018

Я, Старунова Н.А., 11.02.2018 приобрела новый автомобиль в салоне, обслуживание менеджеров оставило очень положительное впечатление, на все вопросы были получены квалифицированные ответы, отношение внимательное и вежливое. Остались всем довольны. Желаем дальнейших успехов и хороших продаж.  

Стас
23 Апреля 2015

Думал на что менять свою старенькую тиггу, на ту же тиггу, только 5 или на икс 7.Перечитал все отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7 и Tiggo5, принял решение брать X7. За рулем всего ничего – пару месяцев, поэтому отзыв будет сыроватым. Сами понимаете, только первые впечатления. Езжу я мало, но быстро. Пробег на данный момент 200 км. Первое, на что хочу обратить внимание, это на расход. Ну никак он не соответствует заявленным 9 литрам. У меня выходит в среднем 13. Интерьер с тигой не сравнится – одни кожаные вставки делают Geely Emgrand X7 солидным авто. Багажник очень большой и вместительный. Музыка на уровень выше чем у Тиги.

Иксанов Руслан Хабиббулаевич
21 Августа 2018

Все отлично. Спасибо Вам!

Анатолий
10 Февраля 2016

приобрел в салоне Москвы в мае месяце уже 29000 . ни разу не подвел машина то что надо . прекрасно держит дорогу . не виляет . легка в управлении . обзорный вид . шикарный салон . машина мне очень понравилась хотя уже 11 . были разные . но ЧЕРРИ себя оправдал ,а сидушки ну это мелочь . обогрев я поставил сразу сам и теперь все прекрасно , очень доволен своей вишенкой ))

Дамир Алтынов
16 Июля 2015

Катаюсь уже неделю, даа, отзывы о lifan x50 прямо противоречивые. В отличие от многих интерфейс мультимедийки меня никак не смущает. Имхо, машина дорогу держит ровно, подвеска действительно хорошая.

Геннадий
31 Августа 2015

Собрался покупать авто, был в салоне, внешне Tiggj 5 понравился, не могу решиться Hover H-3 или Tiggo 5. Старый Tiggo многие не хвалят, новый - уже Российской сборки, лучше или хуже, не понятно. Подскажите, что лучше.

Александр
8 Апреля 2014

Машину купил пару месяцев назад в топовой комплектации с люком и мультирулём. Сейчас пробег 1900. К машине претензий нет. Разве что в гидроусилителе жидкости на заводе залили меньше, чем положено. Купил, долил – больше ничего не беспокоит. Можно было к дилеру обратиться, но быстрее самому. Раньше ездил на отечественных авто, и был приятно удивлён, когда в дожди окна даже не начинали запотевать.
Перед покупкой прочитал очень много отзывов владельцев lifan x60, очень переживал, потому что много негатива про него пишут. Прошёл тест-драйв и все переживания как рукой сняло. Думаю, те, кто пересаживаются с российских машин, будут довольны. Ну а с более дорогих пересаживаться - смысла нет. Свои деньги машина отрабатывает: заводится, бегает, не ломается. В обще пять Лифану за этот аппарат.

Клычкова Наталья Александровна
17 Августа 2018

Хотелось бы поблагодарить всю дружную команду компании « СтоАвто» за простое, человеческое отношение к своим клиентам. За оказанную помощь в выборе автомобиля, за грамотные консультации, за доверие.
Хотелось бы пожелать побольше благодарных клиентов, больше продаж, продвижения по карьерной лестнице, повешение зарплат. И просто здоровья и счастья!
Отдельную благодарность выражаем Сбродовой Евгении!
Обязательно друзьям и родственникам будем рекомендовать только вашу компанию.
Спасибо Вам Огромное!!!

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.