г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-вс: 8:00 - 20:00
Выберите раздел
Murman

Lifan Murman

Новая цена:
от774 102 руб.
Старая цена: 979 900 руб.
В кредит от 7 010 руб. в мес *Первоначальный внос 70%, срок кредита 60 месяцев, КАСКО за счет клиента с СЖ, в стоимость кредита не включена стоимость дополнительных продуктов.
Оформите прямо сейчас за 15 минут
Выберите цвет:

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1508 кг
Расход в смешанном цикле
7,7 л/100 км
Мощность
128 л.с.
Габаритные размеры
4865x1835x1480
Объем двигателя
1.8 л
Крутящий момент
162/4200 Нм. /об.мин

Технические характеристики Lifan Murman

Двигатель Бензиновый
Мощность, л.с. 128
Тип кузова Седан
Дверей / Мест 4/5
Колесная формула / ведущие колеса 4/2 передний
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек. 12.5
Максимальная скорость, км/ч 179
Объем бака, л. 63
Габариты 4865/1835/1480
Колесная база, мм 2775
Колея спереди / сзади, мм 1575/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1508
Полная масса автомобиля, кг н/д
Тормоза передние / задние Дисковые/дисковые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая трехрычажная
Размер шин 215/60 R16

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
  • Характеристики
  • Кузов
  • Безопасность
  • Управление
  • Комфорт
  • Технологии и мультимедиа
1.8
Elegance
774 102 руб.
Забронировать
Длина х Ширина x Высота (мм) 4865x1835x1480
Колесная база (мм) 2775
Колея колес (передних/задних) (мм) 1575/1560
Снаряженная масса (кг) 1508
Объем багажника (л) 510
Объем топливного бака (л) 63
Минимальный дорожный просвет (мм) 145
Кузов Седан
Привод Передний
Тип подвески (передняя / задняя) McPherson / Независимая трехрычажная
Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые / Дисковые
Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз
Тип усилителя руля Гидроусилитель
Объем двигателя (см. куб.) 1794
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 128 (94)/6000
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 162/4200~4400
Тип трансмиссии Механическая
Количество передач 5 передач
774 102 руб.
1.8
Elegance
774 102 руб.
979 900 руб.
Складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова.
16-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски
Хромированная оконная линия
Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная насадка глушителя
Декоративная накладка на двигатель
Передние брызговики
774 102 руб.
1.8
Elegance
774 102 руб.
979 900 руб.
Травмобезопасный педальный узел
Поперечные брусья безопасности в дверях
Фронтальные подушки безопасности
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
Автоматическая разблокировка замков дверей при ДТП
Травмобезопасные стекла
Подсветка в передних дверях
Задние датчики парковки
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
Сигнал о превышении скорости в 120 км/ч
Подготовка для стран с холодным климатом
774 102 руб.
1.8
Elegance
774 102 руб.
979 900 руб.
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Радиоантенна, интегрированная в заднее стекло
Таймер выключения фар (Follow me home)
Дистанционное отпирание крышки багажника
Дистанционное отпирание лючка бензобака
Датчик температуры воздуха за бортом
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Система помощи при трогании на подъеме
Кнопка запуска двигателя
774 102 руб.
1.8
Elegance
774 102 руб.
979 900 руб.
Отделка салона из экокожи
Текстильные ковры салона
Декоративные вставки под дерево
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Бесключевой доступ в салон
Автоматический климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка поясничной поддержки водительского сиденья
Обогрев заднего стекла
Спинка заднего ряда сидений с лючком для перевозки длинномерных грузов
Подогрев водительского и пассажирского сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
Подсветка передней и задней части салона
Центральный подлокотник переднего ряда сидений
Бортовой компьютер
Откидивающийся подлокотник в спинке заднего сиденья с нишей для хранения
Набор автомобилиста
774 102 руб.
1.8
Elegance
774 102 руб.
979 900 руб.
Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
AUX + USB
774 102 руб.
Узнайте больше о Murman

Запишитесь на индивидуальный тест-драйв

Записаться на тест драйв

Murman

Отзывы

Демидов Александр Викторович
9 Марта 2019

Хочу поблагодарить менеджера Илью Арефьева за хорошее и качественное обслуживание клиента.
Получил очень подробное описание автомобиля. Илья ответил на все мои вопросы по автомобилю. Спасибо за качественную работу.

Бакушин Михаил Викторович
2 Августа 2018

Культура обслуживания в Вашем салоне на высшем уровне.
Спасибо!!!

Kontel
19 Декабря 2014

Проехал 9000 км, но уже есть что сказать. Во-первых, достался экземпляр с неотрегулированным дальним светом – светил куда угодно, но не на дорогу. Официалы устранили бесплатно и посмеялись – говорят, такое впервые видят. В остальном без нареканий. Нравится расход, если двигаться по пересеченной местности, то можно легко уложиться в 12-13 литров. Те, кого смущает разгон, поймите, что это не для гонок машина. Это машина утилитарная, с хорошей тягой на низких оборотах, так что с должной внедорожной подготовкой засадить её будет почти невозможно.

Леонид Штоков
23 Января 2015

Владельцем лифана х60 стал недавно, выбирал долго и тщательно, конечно в определенном ценовом диапазоне. Внешне машинка похожа на Тойту рав4, но если присмотреться, то качество сборки заметно, стыки не идеальны, но в целом машина выглядит очень презентабельно. Внутри салона просторно, удобное управление музыкой, кондиционером. Цвет выбрал черный, мне кажется так выглядит более стильно. Необходим был высокий клиренс, у лифана он 179 мм, для наших дорог, то что надо, пока ездил по дорогам, а не по направлениям. Руль вполне информативный, педаль сцепления достаточно жесткая, а педаль тормоза наоборот могла бы быть более жесткой. Разгонная динамика неплохая, двигатель 1,8 выдает 128 лошадок, достаточно мощный. Резиновые уплотнители дверей оставляют желать лучшего. Пока меня все устраивает, посмотрим, что будет если поломка будет серьезной. Надеюсь на лучшее )

Языкин Федор Геннадьевич
20 Марта 2019

Я, приобрел автомобиль Джили Эмгранд Х7 в автосалоне СТОавто. В данном автосалоне меня встретили очень радушно, общение со специалистом очень понравилось, вежливая, да и вообще всё очень понравилось.
Все специалисты в данном автосалоне очень приветливы, отзывчивые и рады помочь, если возникают какие нибудь вопросы.
P.S. Я остался доволен. СПАСИБО!!!

Александр
23 Декабря 2015

Машину купил год назад, проехал около 10 000 км. в целом машиной доволен - солидный внешний вид, просторный салон, хорошо прогревается зимой, в дождливую погоду и метель стекла почти не потеют, в мороз заводится хорошо, по бездорожью лазает неплохо, хотя не помешал бы полный привод, расход топлива на 100 км 8-9 литров в смешанном цикле, зимой литров 10, бампера хоть и пластмассовые, но крепкие, лакокрасочное покрытие тоже хорошее. Когда купил ехал прислушивался, нет ли посторонних шумов и сверчков, немного были в районе пассажирского сиденья и зеркал, потом привык Из минусов: 1. Второй раз выходит из строя бардачок, но говорят, что это больное место этих машин, меняют по гарантии без проблем; 2. Хотелось чтобы чуток резвее передавала сигнал электронная педаль газа, хотя эту проблему можно устранить, сделав чип тюнинг; 3. Не понравилась работа коробки в период обкатки до 0 ТО, поскольку в коробку заливают обкаточное масло, и она работает очень шумно гудит и свистит, но эта проблема уходит после 0 ТО, когда в коробке меняют обкаточную жидкость на нормальное масло; 4. На скорости более 130 км в салоне шумно, но если включить штатную магнитолу погромче, дискомфорт проходит; 5. Пару раз зимой чуть не попал в дтп из-за абс, педаль начала хрустеть и отдавать в ногу, а машина начала тормозить рывками, на скользкой поверхности, но потом привык к этой системе..; 6. Иногда надоедает система автоматической блокировки дверей, когда везешь много пассажиров, и кому-то надо выйти все сразу начинают дергать ручку, не зная как открыть, и водителю постоянно приходится на это отвлекаться, хотя когда дети в машине это даже хорошо, что машина сама запирает двери, меньше риска, что кто-то из них откроет ее на ходу; 7. Плохо, что нет проема в заднем сиденье для грузов длинномеров; 8. После снегопада и затем сильного мороза возникает проблема открыть багажник, т.к. снег попадает в щель между крышей и верхним сполером крышки багажника и замерзает там, а когда открываешь дверцу багажника слышишь жуткий скрип пластмассы о накопившийся в этой щели заледеневший снег, при попытке вымести его оттуда приходится придерживать дверцу багажника и выметать льдышки, большая часть которых падает на шторку багажника, приходится сметать и от туда;

Влад Сысуев
13 Июля 2015

Непонимаю владельцев geely emgrand x7, которые пишут огромные отзывы . Что могу сказать, динамики так себе, автокондиционер задолбал, сам сделал шумку. Расход топлива летом по городу - 9 (в городе много пробок), смешанный расход - 12. В целом авто нравится, для наших дорог.

Василий
10 Апреля 2015

Да, машина хорошая. Китайцы молодцы. Добавлю, про мощный обвес. Столкнулся с такой проблемкой. Пару раз вырубило электричество, оказалось, что минусовая клемма была плохо затянута. А так особых нареканий нет. Больше плюсов.

Дмитрий
17 Марта 2015

Машина хорошая. но только появились рыжики на капоте и багажнике

Разяпов Рафик Тафикович
11 Февраля 2019

Все хорошо, понравилось обслуживание клиентов, всё объяснили, показали, отличный рабочий персонал. Спасибо за авто!

Евгения
10 Апреля 2015

Изначально хотелось подороже и получше, но, кризис, увы, никого не пощадил. Кредиты я не беру принципиально, хватало на ваз, но тут на глаза начали попадаться вполне симпатичные лифановские иксы , потом прокатилась на тестдрайве, где то через месяц созрела для покупки. Что хочу сразу отметить. Недостатки видны сразу и касаются они в основном внешности кроссовера - пластик, тонюсенькие коврики, зазоры... есть к чему придраться. Что касается начинки - на мой взгляд там все добротно - двигатель тойотовский, подвеска передняя макферсон. Такой себе компромисс - хотели сделать авто, которое будет бегать по нашим ямкам и ямам и в то же время вписались в весьма скромный бюджет. Если же "залипнуть" на внешности, и искать в своем китайце черты немца или итальянца - фрустрации не избежать. Но опять же, хотелось бы отметить, что хоть все и сделано бюджетно, лифан экономил там, где можно экономить, а в вопросах той же безопасности - подошли крайне серьезно, опять же двигатель и ходовая - крепкие. Так что лично у меня претензий к машине нет, я свой выбор сделала и за два года ни разу не пожалела об этом

Фоменко Леонид Петрович
2 Августа 2018

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.