г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Great Wall H3 New

Great Wall H3 New

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1905 кг
Расход в смешанном цикле
11 л/100 км
Мощность
116 л.с.
Габаритные размеры
4650х1800х1745
Объем двигателя
2.0 л
Крутящий момент
175 (2500-3000) Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Great Wall H3 New

Общие
Колесная формула 4х4/все
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый с турбокомпрессором
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1997 1997
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин) 116/85 (5200) 150/110 (4200)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 175 (2500-3000) 250 (2400-4200)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Трансмиссия
Трансмиссия механическая, синхронизированная
Габариты
Длина/ширина/высота 4650/1800/1745
Колесная База (мм) 2700
Колея передних/задних колес (мм) 1515/1520
Дорожный просвет (мм) до переднего бампера: 310/под картером двигателя: 240
Масса транспортного средства снаряженная/полная (кг) 1905/2305
Прочие
Передняя подвеска независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночная тормозная система Механическая, на тормозные механизмы задних колес
Рулевое управление реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Размерность шин 235/65R17

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
Модель Luxe Super Luxe
Цена (2014 год) 897 000 руб. 931 000 руб.
Камера заднего вида Нет Да
Велюровая обивка сидений Да Нет
Кожаная обивка сидений Нет Да
Отделка рулевого колеса кожей Нет Да
Система кондиционирования с ручным управлением Да Нет
Тонированные стекла задних дверей и багажного отделения Да Нет
Электропривод водительского сиденья Нет Да
Гидроусилитель рулевого управления Да Да

Отзывы

олег
20 Марта 2015

сплю и вижу когда смогу приобрести его

Артём
2 Февраля 2015

Начну с минусов. Потратился на люксовую комплектацию, а в багажнике не оказалось коврика. Это весьма обидная мелочь. Но я не из робких – приехал к официалам, поговорил с менеджером и коврик подарили. Обкатывал машину на трассе, ездил в Пензу (1600 км туда и обратно), обгонял фуры уверенно: правильное педалирование, опыт и отзывчивость двигателя делают своё дело. Машину брал второй в семью, для автопутешествий и прогулок по трассе. В общем – машина оправдывает себя на все 100. Полный привод, рамный кузов – дают уверенность в любую погоду и на любой дороге и вне её.

Надежда
28 Марта 2016

Купили машину Lifan x60 25 марта 2016 года комплектации "комфорт". Как поведет себя машина пока не знаем, но хочется отметить работу старшего менеджера отдела продаж Герзекорн Андрея. Благодарим за проявленное внимание, терпение и грамотное консультирование по любому вопросу. И даже после покупки старший менеджер продолжает консультировать по возникающим в процессе эксплуатации вопросам. Важным фактором выбора вашего салона "Сто-Авто" для покупки Lifan X60 стал именно ваш менеджер, его профессионализм и внимательность к нам, уже немолодым людям. Просим администрацию отметить работу вашего сотрудника. Желаем вашему салону больших продаж!

Дмитрий
28 Октября 2014

Чери Тиго 5 покупал в августе этого года. За это время прошёл немногим больше 3 тысяч километров. У меня максимальная комплектация с бесключевым доступом, стартом с кнопки и передним приводом. Два литра, автомат. Когда выбирал, понравилось, что Chery перестали копировать дизайн других марок. Свой у них получится намного лучше. Как автомаляр, отметил достойное качество окрашивания кузова. Думаю, что на уровне современных корейских автомобилей. Из того, что не понравилось – жесткий пластик салона. Но за эти деньги иного и ожидать было глупо. Собрано вроде хорошо, на ходу панель не гуляет, не скрипит и слава Богу. Ещё было бы неплохо, чтобы была комплектация с ESP. Но за свои деньги, пожалуй, отличная машина. Иначе я бы и не купил.

Женя
10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Виктор
12 Июля 2015

Купил машину 5 июля. Сижу читаю отзывы про лифан х 50 и недоумеваю. По мне так машина хорошая, стоит своих денег, к нашим дорогам приучена. Есть всякие мелкие недочеты в виде несостыковки деталей, пластика, но это мелочи. Что вы хотели за такую цену? У машины нет полного привода, но ей он и не нужен. Это разве гибридное авто или от езды на ней требуется особый драйв?! Ребята, это же городская рабочая лошадка среднего класса, чего вы губы раскатали?!

Андрей
2 Февраля 2015

После мытарств с жигулями 87 года плюнул на всё и купил иномарку. Да, китаец. Но за свои деньги лучшего и не найти. Порадовала АБС, это зимой даже раз-два от ДТП спасала. Дизайн после отечественной классики просто космический. Нравится кузов лифтбек, в нём хоть крупный рогатый скот перевози. Из минусов - резину надо сразу менять. Уж больно пластиковая она. На диски тоже практически сразу разорился, не очень понравились мне заводские.

Фархад
20 Августа 2016

Купил тачку 3 дня назад, не жалею ни сколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно может подтормаживать на трассе при обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна( у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя должен признаться гидроусилитель слабоват, и при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости руль тяжело крутится, дамам будет наверное сложновато его крутить. Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка вроде горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы влетая в которые прежде на седане набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!)) Панель удобная, можно что нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые сиойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон- делаю обгон и тд. Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой-то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны иначе не знаю как объяснить то сто они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше- первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше. В целом отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы щас снова что то не полетело в силу того что старый авто. Лучше новый китай чем 15 летнее авто которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Николай
17 Сентября 2015

чери тиго fl 13г.в. 1.6 пер.прив. люкс купил в г.СУРГУТ в марте 14г. за полтора года прошёл 41000км. постоянно езжу на большую землю(в отпуск) .В первые месяцы потухли дневные светодиоды с начало левая, а затем правая.ПО гарантии замену ждал- 8 МЕСЯЦЕВ.салон на ул.МИРА. а в остальном по машине всё нормально. ПОЛОМКИ--после35000км замена- стабилизаторы левый+правый++наконечники рулевые+датчик задней скорости(если кто ездил по костромской -кировской-через ивдель-североуральск-чусовой) то поймут почему случились эти поломки.. Смотрел ТИГО 5-ПОНРАВИЛСЯ,НО СМУЩАЕТ СБОРКА ,где-то у нас,если-бы китайскую сборку найти- ПОМЕНЯЛ НА НОВУЮ,хотя МОЙ FL МНЕ НРАВИТСЯ+++ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,+ПОДОГРЕВЫ +ДОБР.СБОРКА

Дима
14 Ноября 2014

За год пришлось много поездить, в итоге набежало почти 22 тысячи км. Претензий за всё время было только несколько и все по сборке: где-то что-то недовернули, где-то наоборот перетянули. Но 15 минут беготни вокруг машины с отвертками и ключами и все подобные вопросы решаются.
По гарантии обратился только чтобы датчики АБС заменить – некорректно срабатывала система. Но СТОАвто не отказали и поменяли. Теперь всё работает как часы.
По большому счёту, покупал машину из-за большого салона и адекватного расходу. По трассу ест 7 литров на сотню, если выжимать из двигателя все соки. Если ехать поспокойнее, то 6 литров. В планах чипануть машину, чтобы подинамичнее немного была, а то бывает, что на светофорах задумывается.

Новиков Дмитрий Михайлович
16 Августа 2018

Проходил тест-драйв на Лифан Майвей. Очень быстрый сервис обслуживания, пришел и сразу попал на тест-драйв, в этот же день, как обратился. Менеджер Павел в полном объеме изложил всю информацию по автомобилю. При прохождении тест-драйва по автомобилю хотелось отметить следующее: хорошая маневренность, достойный уровень шумоизоляции, хороший обзор, и очень привлекательный дизайн. Мне все понравилось. Планирую покупку в ближайшее время. Спасибо Вам!

Владимир
9 Января 2015

Тиго5 купил в ноябре 2014 года пробег 1200 км очень доволен современный красивый автомобиль понравился с первого знакомства хорош на ходу приятный удобный просторный теплый салон расход топлива в меру. В жизни имел несколько машин но тиго 5 лучший

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.