г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной ремонт)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (без выходных)
    Автосалон: пн-вс 09:00-21:00
    СТО: пн-вс 08:00-20:00
Выберите раздел
Great Wall H3 New

Great Wall H3 New

Характеристики автомобиля
Снаряженная масса
1905 кг
Расход в смешанном цикле
11 л/100 км
Мощность
116 л.с.
Габаритные размеры
4650х1800х1745
Объем двигателя
2.0 л
Крутящий момент
175 (2500-3000) Нм. /об.мин

Технические характеристики Невыпускаемые модели Great Wall H3 New

Общие
Колесная формула 4х4/все
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый с турбокомпрессором
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1997 1997
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин) 116/85 (5200) 150/110 (4200)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 175 (2500-3000) 250 (2400-4200)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Трансмиссия
Трансмиссия механическая, синхронизированная
Габариты
Длина/ширина/высота 4650/1800/1745
Колесная База (мм) 2700
Колея передних/задних колес (мм) 1515/1520
Дорожный просвет (мм) до переднего бампера: 310/под картером двигателя: 240
Масса транспортного средства снаряженная/полная (кг) 1905/2305
Прочие
Передняя подвеска независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночная тормозная система Механическая, на тормозные механизмы задних колес
Рулевое управление реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Размерность шин 235/65R17
Модель Luxe Super Luxe
Цена (2014 год) 897 000 руб. 931 000 руб.
Камера заднего вида Нет Да
Велюровая обивка сидений Да Нет
Кожаная обивка сидений Нет Да
Отделка рулевого колеса кожей Нет Да
Система кондиционирования с ручным управлением Да Нет
Тонированные стекла задних дверей и багажного отделения Да Нет
Электропривод водительского сиденья Нет Да
Гидроусилитель рулевого управления Да Да

Отзывы

олег
20 Марта 2015

сплю и вижу когда смогу приобрести его

Артём
2 Февраля 2015

Начну с минусов. Потратился на люксовую комплектацию, а в багажнике не оказалось коврика. Это весьма обидная мелочь. Но я не из робких – приехал к официалам, поговорил с менеджером и коврик подарили. Обкатывал машину на трассе, ездил в Пензу (1600 км туда и обратно), обгонял фуры уверенно: правильное педалирование, опыт и отзывчивость двигателя делают своё дело. Машину брал второй в семью, для автопутешествий и прогулок по трассе. В общем – машина оправдывает себя на все 100. Полный привод, рамный кузов – дают уверенность в любую погоду и на любой дороге и вне её.

Дамир Алтынов
16 Июля 2015

Катаюсь уже неделю, даа, отзывы о lifan x50 прямо противоречивые. В отличие от многих интерфейс мультимедийки меня никак не смущает. Имхо, машина дорогу держит ровно, подвеска действительно хорошая.

Антон
23 Сентября 2014

Мои знакомые держат хороший гаражный сервис, я у них спросил: часто ли приезжают на Lifan. Оказалось, что приезжают примерно так же, как и на авто других марок. Ни реже, ни чаще. Это стало решающим стимулом к покупке. Именно X60 приглянулся клиренсом и внешним видом.
Недавно разменял первую тысячу километров. Меня очень порадовали зеркала. Видно всё, мертвой зоны почти не остается. Задним ходом двигаться удобно. Ночью тоже – фонарь светит здорово. Кушает машина 9-10 литров в городском режиме. За городом около 6. Другие водители на машину оборачиваются. Многие спрашивают, что за марка. Так что Lifan надо над маркетингом работать.
Из минусов – нет в бардачке подсветки, хотя даже у Лады есть. А ещё к парктронику никак не привыкну, всегда без него ездил, а сейчас немного раздражает. Подумываю над тем, чтобы снять его.

Федотов Алексей Иванович
27 Августа 2018

Приобрели Лифан Майвей. Мне очень понравился данный автомобиль, как внешний вид так и вместимость и его оснащение. А в салоне мы получили полную информацию, очень внимательное отношение. Наш менеджер Андрей Антончев заслуживает отдельной благодарности.
Спасибо Вам!

Блинов Анатолий Николаевич
25 Сентября 2018

Я, Блинов А.Н., приобрел в автосалоне желанный мной и моей семье автомобиль Лифан Х50, при этом сдав свой автомобиль " Чери".
При обслуживании, при приеме старого авто и при продаже нового, я и моя семья остались очень довольны вниманием от обслуживающего персонала, быстротой решения вопросов и помощь при возникновении непонимания. Мы остались очень ДОВОЛЬНЫ!

Болесов Евгений Николаевич
22 Февраля 2019

Быстрое обслуживание, подход к клиенту!

Сухих Александр Николаевич
17 Июля 2018

Вежливость, участие, компетентность и оперативность сотрудников на высоте.
Спасибо большое.

Марсель
30 Марта 2017

Хочу сказать огромное спасибо менеджеру Дарье за отличную и быструю работу! Обратился к Дарье по рекомендации знакомой, она покупала автомобиль пол года назад, и ни капли не пожалел. Обслуживание на высшем уровне. Все показали, рассказали, сдал машину в трейд-ин и приобрели новую. Спасибо! Все отлично! Успехов и процветания!

Михаил
10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Алексей
15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Анатолий
10 Февраля 2016

приобрел в салоне Москвы в мае месяце уже 29000 . ни разу не подвел машина то что надо . прекрасно держит дорогу . не виляет . легка в управлении . обзорный вид . шикарный салон . машина мне очень понравилась хотя уже 11 . были разные . но ЧЕРРИ себя оправдал ,а сидушки ну это мелочь . обогрев я поставил сразу сам и теперь все прекрасно , очень доволен своей вишенкой ))

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.