Эта модель больше не выпускается
Общие | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х4/все |
Схема компоновки транспортного средства | полноприводная; расположение двигателя - переднее продольное |
Тип кузова/количество дверей | универсал, цельнометаллический, рамный/5 |
Количество мест спереди/сзади | 2/3 |
Двигатель | |
Двигатель | 4G63S4M, четырёхтактный, с принудительным зажиганием |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Степень сжатия | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 85 (116 л.с.) (5250) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 175 (2500-3000) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Система питания | Delphi, впрыск топлива с электронным управлением |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель, система нейтрализации отработавших газов |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | механическая |
Сцепление (марка, тип) | сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим усилителем |
Коробка передач | механическая синхронизированная с ручным переключением |
число передач | вперед - 5 , назад - 1 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Передаточные числа: | |
Высшее | 1,000 |
Низшее | 2,480 |
Главная передача (марка, тип) | гипоидная |
Передаточное число | 4,220 |
Габариты | |
Длина | 4650 |
Ширина | 1800 |
Высота (по спойлеру) | 1800 |
База, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1515/1520 |
Дорожный просвет (мм) | до переднего бампера: 310 / под картером двигателя: 240 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 1905 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2305 |
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 1070 |
Полная масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 1235 |
Прочие | |
Передняя подвеска | независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозные системы | |
Рабочая | двухконтурная, с разделением на контуры по осям, привод гидравлический, с вакуумным усилителем; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - дисковые, с ABS и EBD |
Запасная | каждый из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная | механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес |
Размерность шин | 235/65R17 |
Индекс несущей способности | 104 |
Категория скорости | H |
Оборудование транспортного средства | кондиционер с хладагентом R134A с электронным управлением, электростеклоподъемники, система «парктроник», магнитола CD-MP3 |
Модель | Luxe | Super Luxe |
Цена (2014 г.) | от 891 000 руб. | от 936 000 руб. |
Камера заднего вида | Нет | Да |
Люк с электроприводом | Нет | Да |
Электропривод водительского сидения | Нет | Да |
Велюровая обивка сидений | Да | Нет |
Кожаная обивка сидений | Нет | Да |
Штатная мультимедийная система | Нет | Да |
CD/MP3 система | Да | Нет |
Гидроусилитель рулевого управления | Да | Нет |
Дизайн Ховер Н3 отличает характерная для внедорожника брутальность: четкость, при этом плавность линий, хромированные элементы в отделке, рамная конструкция кузова. Словом, габаритные размеры (4650 на 1800) и внешний вид являются типичными для внедорожника представительского класса.Изменения коснулись облика решетки радиатора и передней оптики, в результате чего автомобиль выглядит куда более динамично.
Интерьер отличает лаконичность, высокое качество, практичность и внимание к деталям. Большие окна открывают водителю превосходный обзор на все происходящее на дороге. А благодаря эргономичности машины, несмотря на высокий клиренс, посадка удобна даже для людей небольшого роста. Регулируемая по высоте рулевая колонка, делает Great Wall Hover H3 удобным в управлении. Комфорта в путешествиях добавляет вместительность: сзади без проблем помещается трое пассажиров, а багажник вмещает большие объемы груза.
Бензиновый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 116 лошадиных сил отличается хорошей настроенностью и уже с самых низов подхватывает автомобиль и отлично тянет до предельных оборотов. С таким мотором оптимально сочетается пятиступенчатая коробка передач. Кроме того, Грейт Вол Ховер Н3 расходует рекордно малое для внедорожника количество топлива. Важно отметить, что если в предшествующих версиях модели автовладельцы массово жаловались на качество подвески, то сейчас эта проблема полностью решена благодаря усовершенствованию данного элемента.
Ховер Н3 соответствует мировым стандартам безопасности, что подтверждает высокая оценка машины независимыми краш-тестами. Способствуют этому подушки безопасности (фронтальные — для водителя и переднего пассажира), удобные, регулируемые по высоте ремни и встроенные системы ABS и EBD. Кроме того, в случае столкновения, водителя и пассажиров надежно защищает цельнометаллический корпус автомобиля. На задних дверях предусмотрен «детский замок» — блокировка дверей. Предусмотрена также автоматическая блокировка дверей во время движения и наличие дополнительного стоп-сигнала.
Great Wall Hover H3 создан для долгих путешествий с комфортом. Это обеспечивает наличие парковочного радара заднего хода «Парктроник», гидроусилитель рулевого управления, рейлинги на крыше, легкосплавные диски 17”, внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, а также электропривод и обогрев зеркал заднего вида, система автоматического поддержания температуры, CD и MP3 аудиосистема, а также электрический привод стеклоподъемников на четырех дверях. Таким образом, Great Wall Hover H3 идеален для дальних поездок, семейных путешествий и удобных перемещений по городу.