г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной ремонт)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (без выходных)
    Автосалон: пн-вс 09:00-21:00
    СТО: пн-вс 08:00-20:00
Выберите раздел
Great Wall H3

Great Wall H3

Характеристики автомобиля
Снаряженная масса
1905 кг
Расход в смешанном цикле
8,4 л/100 км
Мощность
150 л.с.
Габаритные размеры
4650х1800х1800
Объем двигателя
2.0 л
Крутящий момент
175 (2500-3000) Нм. /об.мин

Технические характеристики Невыпускаемые модели Great Wall H3

Общие
Колесная формула / ведущие колеса 4х4/все
Схема компоновки транспортного средства полноприводная; расположение двигателя - переднее продольное
Тип кузова/количество дверей универсал, цельнометаллический, рамный/5
Количество мест спереди/сзади 2/3
Двигатель
Двигатель  4G63S4M, четырёхтактный, с принудительным зажиганием
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1997
Степень сжатия 10,0
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 85 (116 л.с.) (5250)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 175 (2500-3000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Система питания Delphi, впрыск топлива с электронным управлением
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отработавших газов
Трансмиссия
Трансмиссия механическая
Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, с гидравлическим усилителем
Коробка передач механическая синхронизированная с ручным переключением
число передач вперед - 5 , назад - 1
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Передаточные числа:
Высшее 1,000
Низшее 2,480
Главная передача (марка, тип) гипоидная
Передаточное число 4,220
Габариты
Длина 4650
Ширина 1800
Высота (по спойлеру) 1800
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1515/1520
Дорожный просвет (мм) до переднего бампера: 310 / под картером двигателя: 240
Масса снаряженного транспортного средства, кг 1905
Полная масса транспортного средства, кг 2305
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 1070
Полная масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 1235
Прочие
Передняя подвеска независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, привод гидравлический, с вакуумным усилителем; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних колес - дисковые, с ABS и EBD
Запасная каждый из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Размерность шин 235/65R17
Индекс несущей способности 104
Категория скорости H
Оборудование транспортного средства кондиционер с хладагентом R134A с электронным управлением, электростеклоподъемники, система «парктроник», магнитола CD-MP3
Модель Luxe Super Luxe
Цена (2014 г.) от 891 000 руб. от 936 000 руб.
Камера заднего вида Нет Да
Люк с электроприводом Нет Да
Электропривод водительского сидения Нет Да
Велюровая обивка сидений Да Нет
Кожаная обивка сидений Нет Да
Штатная мультимедийная система Нет Да
CD/MP3 система Да Нет
Гидроусилитель рулевого управления Да Нет

Отзывы

Сергей
5 Апреля 2018

Имею данное авто уже три года, брал б.у. выпуск 2011. Отличный автомобиль, нравится во всем. В дальнейшем планирую приобрести новый.

Stalkerus
22 Марта 2015

Брал машину с полной комплектацией в 2008 году. За свои деньги получит всё и крутой тюнинг и кожаный салон и люк и много других приятностей. До китайца ездил на разных машинах, даже на немцах и на японцах. Но такой надёжности не встречал нигде. За время владения прошёл почти 450 тысяч км! Конечно, были расходы – всё же пробег серьезный. Из крупных расходов были амортизаторы после 230 тысяч пробега, после 240 – корзина сцепления. Но со сцеплением сам виноват – сжёг, когда буксировал уазик знакомого. В общем, если лить хороший 95й бензин, то есть она будет 11-12л на сотню. Для охотников машина что надо.

Юдин Вадим
11 Февраля 2018

Мне все понравилось, коллектив менеджеров сработал хорошо, буду рад в будущем обратиться к ним снова.

Маша
20 Июня 2014

Многие друзья и молодой человек отговаривали от покупки, склоняя к французским авто этого же класса. Поэтому первое время после покупки Лифана Х60 я очень нервничала, ездила и прислушивалась к машине. Услышала только полку багажника, но она просто неправильно вставлена была, как оказалось.
Машина у меня вторая. Первая была Hyundai Getz. Захотелось пересесть на что-то побольше и повыше. Сейчас пробег приближается к 5 тысячам. Езжу в основном в городе, лазаю по бордюрам и обочинам. На трассе попробовала разогнать машину – 140 км едет как миленький. Подвеска правда немного жестковата – хотелось бы помягче. Но мне объяснили, что это для управляемости так сделали. В общем, китайцы могут сделать хорошо, когда захотят.

Федотов Алексей Иванович
27 Августа 2018

Приобрели Лифан Майвей. Мне очень понравился данный автомобиль, как внешний вид так и вместимость и его оснащение. А в салоне мы получили полную информацию, очень внимательное отношение. Наш менеджер Андрей Антончев заслуживает отдельной благодарности.
Спасибо Вам!

Касьянов Дмитрий Викторович
12 Ноября 2018

Обслуживание на высшем уровне! Внимание, уважение к клиентам! Ожидание подарков поинтереснее. В общем все хорошо! Удачи и процветания!

Влад
30 Марта 2015

Купил пару месяцев назад. Что могу сказать новый лифан солано послушная машина. Бесшумная при старте, хорошая оптика, светоотражатели. По мне так вид презентабельный. Нравится руль с гидроусилителем, с регулировкой по высоте.

Макарова Ольга Юрьевна
1 Ноября 2018

Благодарю за обслуживание работников салона. Очень качественно вел работу менеджер по продажам, Роман. Безупречно работает специалист по оформлению документами, очень быстро, легко идет на контакт с клиентами. Все супер! Спасибо Вам!

007
24 Апреля 2015

Много слышал хороших отзывов о Лифан х 60, но не верил ни одному. Думал, как это так, что китайская машина может быть такой хорошей. Раньше ездил на Рафике потом стало туго, пришлось продать японца. Тут то я и вспомнил про другого узкоглазого друга – китайца Лифан. На данный момент проехал без малого 50 000 км. Понятное дело, с Рафом не сравнится, но ничего плохого сказать о машине не могу. За все время ни разу не подвела. Салон большой, багажник огромный, двигатель приятный. Для наших дорог самое то. Жрет мало 8-9 литров, зимой чуть побольше. В целом машине твердая 5, я на свое удивление пока доволен.

Сергей
15 Ноября 2014

После продажи своей корейской машинки, захотелось купить кроссовер, чтобы добавлять пришлось не так много. Выбрал Chery Tiggo 5. Прокатился – после моей предыдущей машины Chery показалась очень комфортной и я, долго не думая, купил. Подкупила меня не только машина, но и вежливость менеджеров. О покупке не жалею. Для кроссовера Tiggo вышел высоким, все мои потребности по вылазкам за город покрывает. Удивил расход топлива – как бы я не ездил, больше 10 литров расход не поднимался. Динамика, конечно, не самая лучшая, но надо понимать, что и машина не гоночная. Ну и шумоизоляция могла бы быть получше. В остальном – претензий к машине просто нет. Пробег пока маленький, не больше 10 тысяч, что будет дальше – увидим. Главное, что обслуживание очень доступное.

Сергей
5 Апреля 2018

Имею данное авто уже три года, брал б.у. выпуск 2011. Отличный автомобиль, нравится во всем. В дальнейшем планирую приобрести новый.

Валера
10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.