г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Great Wall H6

Great Wall H6

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1685 кг
Расход в смешанном цикле
8,5 л/7,8 л/100 км
Мощность
148/143 л.сил
Габаритные размеры
4640х1825х1690
Объем двигателя
1.5 л
Крутящий момент
202 (2200-4500) Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Great Wall H6

Общие
Колесная формула 4х2 4х4
Тип кузова универсал, несущий
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем, (см3) 1497 1996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 143/105 (5600) 140/103 (4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 202 (2200-4500) 305 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное топливо
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Рулевое управление Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4640/1825/1690
Колесная база (мм) 2680
Колея передних/задних колес, (мм) 1565/1565
Масса снаряженная / полная(кг) 1685/2125    1765/2201
Прочие
Размерность шин 225/65R17
Расход топлива (л/100 км), городской цикл 8,9 8,3
Расход топлива (л/100 км), загородный цикл 7,4 7,2
Расход топлива (л/100 км), смешанный цикл 8,5 7,8
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночная тормозная система Механическая, на тормозные механизмы задних колес
Передняя подвеска МакФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
Модель Standard Luxe Elite
Цена, руб. 4х2
Бензин/Турбодизель
864 000 / 1 044 000 914 000 / 1 090 000 984 000 / 1 154 000
Цена, руб. 4х4
Бензин/Турбодизель
964 000 / 980 000 1 014 000 / 1 024 000 1 094 000 / 1 094 000
ABS + EBD Да Да Да
Система контроля температуры и давления в шинах Нет Да Да
Боковые подушки безопасности Нет Да Да
Боковые занавески безопасности Нет Нет Да
Кожаная обивка сидений Нет Да Да
Тканевая обивка сидений Да Нет Нет
Автоматическое включение головных фар (датчик освещенности) Нет Да Да

Отзывы

Михаил
10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя
10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Мельников Виталий Олегович
17 Сентября 2018

Я Мельников В. О., приобрел автомобиль в автосалоне СТОАВТО. Обслуживание мне очень понравилось, слаженный коллектив . Очень хорошо помогли в подборе автомобиля и его оформлении.  Приятно было посетить салон. Большое спасибо моему менеджеру Евгении.  

Евгения
10 Апреля 2015

Изначально хотелось подороже и получше, но, кризис, увы, никого не пощадил. Кредиты я не беру принципиально, хватало на ваз, но тут на глаза начали попадаться вполне симпатичные лифановские иксы , потом прокатилась на тестдрайве, где то через месяц созрела для покупки. Что хочу сразу отметить. Недостатки видны сразу и касаются они в основном внешности кроссовера - пластик, тонюсенькие коврики, зазоры... есть к чему придраться. Что касается начинки - на мой взгляд там все добротно - двигатель тойотовский, подвеска передняя макферсон. Такой себе компромисс - хотели сделать авто, которое будет бегать по нашим ямкам и ямам и в то же время вписались в весьма скромный бюджет. Если же "залипнуть" на внешности, и искать в своем китайце черты немца или итальянца - фрустрации не избежать. Но опять же, хотелось бы отметить, что хоть все и сделано бюджетно, лифан экономил там, где можно экономить, а в вопросах той же безопасности - подошли крайне серьезно, опять же двигатель и ходовая - крепкие. Так что лично у меня претензий к машине нет, я свой выбор сделала и за два года ни разу не пожалела об этом

Селезнев Александр Вячеславович
26 Июля 2018

Мы семья Селезневых приобрели 26.07.2018г. автомобиль Черри Тиго 3 в автосалоне СтоАвто. Очень понравилось обслуживание. Оценка трейд-ин разумная. Кредит на хороших условиях. Большое спаибо менеджеру Евгении за помощь и консультации. Весь персонал салона отличный. Спасибо.

Зинфир
13 Октября 2016

Проехал 6000 машина отличная сделали как по заказу до этой машины были много машин в том числе и форд куга экономичная не ожидал что так повезет мне все нравиться

Дамир Алтынов
16 Июля 2015

Катаюсь уже неделю, даа, отзывы о lifan x50 прямо противоречивые. В отличие от многих интерфейс мультимедийки меня никак не смущает. Имхо, машина дорогу держит ровно, подвеска действительно хорошая.

олег
20 Марта 2015

сплю и вижу когда смогу приобрести его

Данила
18 Ноября 2014

Долго сомневался, выбирая автомобиль. Хотелось надежную и удобную, но недорогую машину. От идеи приобрести отечественный автомобиль отказался сразу, поэтому искал методом пробы – записывался на тест-драйвы. Икс 7 понравился мне сразу: за рулем чувствуешь себя очень комфортно, посадка удобная да и отделка салона приятная. Сейчас через полгода после покупки, мое мнение осталось неизменным: машина отличная, своих денег стоит. Из достоинств отдельно хочется отметить обзор, который открывается с водительского места. Можно объективно оценивать ситуацию на дороге что способствует безопасной езде – за все время эксплуатации ни разу не попадал даже в мелкое ДТП. И конечно, нельзя не сказать о динамике, у Джили Х7 она ничуть не хуже, чем у европейцев.

Валера
10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Богачева Ирина Михайловна
5 Октября 2018

Салон " СтоАвто" расположен очень удобно, весь персонал внимательно и вежливо общается с клиентами. Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру по продажам Арефьеву Илье. Это индивидуальный подход, внимательное и корректное обслуживание и очень грамотный и обаятельный менеджер. Обязательно посоветую ваш салон своим друзьям и знакомым.

007
24 Апреля 2015

Много слышал хороших отзывов о Лифан х 60, но не верил ни одному. Думал, как это так, что китайская машина может быть такой хорошей. Раньше ездил на Рафике потом стало туго, пришлось продать японца. Тут то я и вспомнил про другого узкоглазого друга – китайца Лифан. На данный момент проехал без малого 50 000 км. Понятное дело, с Рафом не сравнится, но ничего плохого сказать о машине не могу. За все время ни разу не подвела. Салон большой, багажник огромный, двигатель приятный. Для наших дорог самое то. Жрет мало 8-9 литров, зимой чуть побольше. В целом машине твердая 5, я на свое удивление пока доволен.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.