г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Great Wall H6

Great Wall H6

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1685 кг
Расход в смешанном цикле
8,5 л/7,8 л/100 км
Мощность
148/143 л.сил
Габаритные размеры
4640х1825х1690
Объем двигателя
1.5 л
Крутящий момент
202 (2200-4500) Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Great Wall H6

Общие
Колесная формула 4х2 4х4
Тип кузова универсал, несущий
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем, (см3) 1497 1996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 143/105 (5600) 140/103 (4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 202 (2200-4500) 305 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное топливо
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Рулевое управление Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4640/1825/1690
Колесная база (мм) 2680
Колея передних/задних колес, (мм) 1565/1565
Масса снаряженная / полная(кг) 1685/2125    1765/2201
Прочие
Размерность шин 225/65R17
Расход топлива (л/100 км), городской цикл 8,9 8,3
Расход топлива (л/100 км), загородный цикл 7,4 7,2
Расход топлива (л/100 км), смешанный цикл 8,5 7,8
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночная тормозная система Механическая, на тормозные механизмы задних колес
Передняя подвеска МакФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
Модель Standard Luxe Elite
Цена, руб. 4х2
Бензин/Турбодизель
864 000 / 1 044 000 914 000 / 1 090 000 984 000 / 1 154 000
Цена, руб. 4х4
Бензин/Турбодизель
964 000 / 980 000 1 014 000 / 1 024 000 1 094 000 / 1 094 000
ABS + EBD Да Да Да
Система контроля температуры и давления в шинах Нет Да Да
Боковые подушки безопасности Нет Да Да
Боковые занавески безопасности Нет Нет Да
Кожаная обивка сидений Нет Да Да
Тканевая обивка сидений Да Нет Нет
Автоматическое включение головных фар (датчик освещенности) Нет Да Да

Отзывы

Михаил
10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя
10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Новиков Дмитрий Михайлович
16 Августа 2018

Проходил тест-драйв на Лифан Майвей. Очень быстрый сервис обслуживания, пришел и сразу попал на тест-драйв, в этот же день, как обратился. Менеджер Павел в полном объеме изложил всю информацию по автомобилю. При прохождении тест-драйва по автомобилю хотелось отметить следующее: хорошая маневренность, достойный уровень шумоизоляции, хороший обзор, и очень привлекательный дизайн. Мне все понравилось. Планирую покупку в ближайшее время. Спасибо Вам!

Шиндин Дмитрий Дмитриевич
27 Ноября 2018

Выражаю благодарность автосалону "СтоАвто", по адресу Аэропортовское шоссе, за оперативную работу и за помощь в выборе покупки автомобиля.

Влад Сысуев
13 Июля 2015

Непонимаю владельцев geely emgrand x7, которые пишут огромные отзывы . Что могу сказать, динамики так себе, автокондиционер задолбал, сам сделал шумку. Расход топлива летом по городу - 9 (в городе много пробок), смешанный расход - 12. В целом авто нравится, для наших дорог.

Женя
10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Анатолий Щур
3 Июля 2018

В апреле приобрел Tiggo5. Отдельное спасибо менеджеру Сбродовой Евгении за грамотную консультацию, заинтересованность в клиенте, сопровождении сделки. Весь коллектив очень профессионально отработал прием моего автомобиля в trade-in, оформление нового авто в рассрочку, все страховки.
Уже прошел первое ТО, есть желание продолжать дальнейшее сотрудничество с Вами. Спасибо за работу!

Фаридонов Раиль
9 Марта 2017

Всё понравилось, быстро оформили.


Артём
8 Октября 2014

Долго сомневался стоит ли брать китайца, но все же решился. Подкупило меня то, что даже в базовой комплектации присутствуют центральный замок на 4 двери, ГУР, АБС, электролюк, сигнализация, подогрев сидений, бортовой компьютер, кондиционер. Да, базовую комплектацию пришлось немного доработать, провести кое-какой апгрейд, но движок я не трогал, он и так хорошо работает. На самом деле, за такую цену вообще грех жаловаться. Вообще, меня искренне порадовал расход топлива. Жрет бензин машинка немного, при этом разгоняется хорошо, управление тоже держит отлично. Жена еще оценила салон. Сиденья удобные, даже после 12-часовой поездки на море в них не устаешь, и это огромный плюс. Некоторые нарекания вызывает разве что небольшое расстояние между педалями. Я пару раз задевал педаль тормоза, когда пытаюсь нажимать сцепление, а так все нормально. Китайский автопром может делать хорошие вещи, если захочет.

Михаил
10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать H3, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Илья
18 Марта 2015

Несмотря на некоторое предубеждение по отношению к китайской автопромышленности, год назад я решил приобрести пятого ховера. В первую очередь меня привлекло соотношение цены и технических характеристик. После тест-драйва я остался доволен и решил, что нужно купить именно эту модель. Ховер оказался отличным внедоржником. Съездить на дачу или на пикник в лес, перевезти что-либо, отправиться в другой город – ни разу этот автомобиль меня не подвел. Удобный, вместительный и отлично управляемый, а что еще требуется от внедорожника? Отдельно стоит отметить шумоизоляцию. Я очень боялся, что будут проблемы, однако никаких нареканий нет: во время поездки находиться в салоне комфортно. Так что если вы ищете оптимальный по соотношению цены и качества автомобиль, рекомендую обратить внимание на эту модель!

Богачева Ирина Михайловна
5 Октября 2018

Салон " СтоАвто" расположен очень удобно, весь персонал внимательно и вежливо общается с клиентами. Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру по продажам Арефьеву Илье. Это индивидуальный подход, внимательное и корректное обслуживание и очень грамотный и обаятельный менеджер. Обязательно посоветую ваш салон своим друзьям и знакомым.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.