г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Chery M11 Hatchback

Chery M11 Hatchback

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1425 кг
Расход в смешанном цикле
8,8 л/100 км
Мощность
126 л.с.
Габаритные размеры
4282×1792×1467
Объем двигателя
1.6 л
Крутящий момент
160/3900 Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Chery M11 Hatchback

Общие
Тип кузова хэтчбек
Дверей / Мест 5/5
Колесная формула / ведущие колеса 4×2
Двигатель
Марка, модель SQRE4G16
Схема компоновки транспортного средства расположение двигателя — переднее поперечное
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 11:0
Максимальная мощность кВт/мин-1 93 (6150) / 126 л.с.
Максимальный крутящий момент Нм/мин 160/3900
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92
Время разгона 0 — 100 км/ч 14,1 15,5
Максимальная скорость 180
Трансмиссия
Коробка передач (марка, тип) QR525MHE QR019CHB
Сцепление (марка, тип) однодисковое, сухое Многодисковое, работающее в масле
Тип с ручным управлением с автоматическим управлением
Число передач вперед — 5; назад — 1 вперед — бесступенчатая передача; назад — 1
Габариты
Масса снаряженного транспортного средства по ОСТ 37.001.408, кг 1425
Полная масса транспортного средства, кг 1800
На переднюю ось 1000
На заднюю ось 950
Длина х ширина х высота (мм) 4282×1792×1467
Колесная база (мм) 2550
Колея передних колес (мм) 1550
Колея задних колес (мм) 1540
Минимальный радиус разворота (м) 5,45
Прочие
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчисти
Рабочая тормозная система тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые
Стояночная тормозная система механический привод к тормозным механизмам задних колес
Размер шин 195/65R15 205/55 R16
Индекс грузоподъемности 91 91
Индекс скорости H V/W
В загородном цикле, л/100 км 6,8 7,5
В городском цикле, л/100 км 10,2 10,5
В смешанном цикле, л/100 км 8 8,6
Топливный бак, л 57

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
Модель MH14C-MT MH14LX-MT MH14C-CVT MH14LX-CVT
Цена (2014 год) 469 000 руб. 499 000 руб. 539 000 руб. 559 000 руб.
ABS + EBD Да Нет Да Нет
ESP Нет Да Нет Да
Гидроусилитель руля Да Нет Да Нет
Электроусилитель руля Нет Да Нет Да
Система кондиционирования с ручным управлением Да Нет Да Нет
Автоматический кондиционер Нет Да Нет Да
Датчик дождя Нет Да Нет Да
Датчик света Нет Да Нет Да

Отзывы

dagger
30 Января 2015

Взял M12 где-то больше года назад. За это время был и в дальняке и по городу ездил. Машина устраивает. При моём стиле ест где-то 8.5 литров на сотню. На трассе ведёт себя хорошо, фуры обгоняет без затруднений. Не было бы норм Евро4, которые ну просто душат двигатель, машина бы ещё активнее была.

Алексей
10 Марта 2015

Ничего не стучит, ничего не гремит, ничего не ломается, ничего не тухнет, "тянет" нормально, разгон - торможение удовлетворяют. Машинкой доволен на все 100. 9.03.2015 был на ТО-1 в Самаре по ул. Аэропортовское шоссе, 1 ж, все понравилось, все замечания устранили, все ребята вежливые, на приемке машины - Дмитрий, механик - Максим. Всем спасибо - МОЛОДЦЫ так держать!!!!

Малямов Андрей Александрович
12 Июля 2018

Отдельно хотелось поблагодарить менеджера Андрея, который провел меня за ручку в мир Лифан, от просмотра до покупки. Все очень на высоком уровне, консультации, переговоры, заключенные договора.
Становлюсь счастливым обладателем автомобиля в салоне « СтоАвто» во второй раз.

Новиков Дмитрий Михайлович
16 Августа 2018

Проходил тест-драйв на Лифан Майвей. Очень быстрый сервис обслуживания, пришел и сразу попал на тест-драйв, в этот же день, как обратился. Менеджер Павел в полном объеме изложил всю информацию по автомобилю. При прохождении тест-драйва по автомобилю хотелось отметить следующее: хорошая маневренность, достойный уровень шумоизоляции, хороший обзор, и очень привлекательный дизайн. Мне все понравилось. Планирую покупку в ближайшее время. Спасибо Вам!

Зубов Александр Олегович
3 Января 2019

Обслуживание в данном офисе меня удовлетворило. Получил полную информацию об автомобиле. Специалисты вежливые, профессионалы своего дела.

Владимир П.
19 Января 2014

С чериком впервые познакомился в командировке, когда взял такси. Поговорили с водилой за надёжность китайцев и я решил присмотреться к марке. Арризо подкупил размерами. Взял его и не жалею. А вот из минусов - нет в комплектации подогрева. Но это можно и самому поставить. Хотя хотелось бы чтобы он шёл с завода.

Ламзинов Александр Валерьевич
27 Декабря 2018

Спасибо автосалону " СтоАвто" за качественное обслуживание. Очень быстро и качественное обслуживание, в лице Андрея Дегтярева.

Кореев Сергей Анатольевич
19 Января 2019

От посещения автосалона у нас остались только хорошие эмоции. Персонал вежливый, обслуживание быстрое и хорошее. Скидки и подарки очень радуют. Данный салон хочется рекомендовать друзьям. Салон просторный, светлый, широкий выбор моделей автомобилей. Уютная зона ожидания. Мы очень довольны своей покупкой и выбором ее места.

Дамир
1 Марта 2015

Джилик радует меня уже почти год. Несмотря на то, что раньше ездил только на низких седанах, очень быстро сумел привыкнуть к габаритам, сейчас на дороге чувствую себя даже более уверенно. Очень радует большой дорожный просвет: дороги у нас в стране, особенно в области, сами знаете какие, но с Джили ни разу не «садился», даже когда приходилось заснеженные участки преодолевать. Машина быстро прогревается, что зимой является очень большим плюсом. Даже в базовой комплектации есть все необходимое: парктроники, подогрев зеркал, неплохая магнитола… Расстраивает разве что отсутствие датчика присутствия пассажира, но это не такая уж большая проблема.

Stalkerus
22 Марта 2015

Брал машину с полной комплектацией в 2008 году. За свои деньги получит всё и крутой тюнинг и кожаный салон и люк и много других приятностей. До китайца ездил на разных машинах, даже на немцах и на японцах. Но такой надёжности не встречал нигде. За время владения прошёл почти 450 тысяч км! Конечно, были расходы – всё же пробег серьезный. Из крупных расходов были амортизаторы после 230 тысяч пробега, после 240 – корзина сцепления. Но со сцеплением сам виноват – сжёг, когда буксировал уазик знакомого. В общем, если лить хороший 95й бензин, то есть она будет 11-12л на сотню. Для охотников машина что надо.

Артём
8 Октября 2014

Долго сомневался стоит ли брать китайца, но все же решился. Подкупило меня то, что даже в базовой комплектации присутствуют центральный замок на 4 двери, ГУР, АБС, электролюк, сигнализация, подогрев сидений, бортовой компьютер, кондиционер. Да, базовую комплектацию пришлось немного доработать, провести кое-какой апгрейд, но движок я не трогал, он и так хорошо работает. На самом деле, за такую цену вообще грех жаловаться. Вообще, меня искренне порадовал расход топлива. Жрет бензин машинка немного, при этом разгоняется хорошо, управление тоже держит отлично. Жена еще оценила салон. Сиденья удобные, даже после 12-часовой поездки на море в них не устаешь, и это огромный плюс. Некоторые нарекания вызывает разве что небольшое расстояние между педалями. Я пару раз задевал педаль тормоза, когда пытаюсь нажимать сцепление, а так все нормально. Китайский автопром может делать хорошие вещи, если захочет.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.