г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной сервис)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (все филиалы):
    пн-сб: 8:00 - 20:00
    вс: 9:00 - 18:00
Выберите раздел
Chery M11 Sedan

Chery M11 Sedan

Характеристики автомобиля

Снаряженная масса
1425 кг
Расход в смешанном цикле
9 л/100 км
Мощность
126 л.с.
Габаритные размеры
4282×1792×1467
Объем двигателя
1.6 л
Крутящий момент
160/3900 Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Chery M11 Sedan

Общие
Тип кузова седан
Дверей / Мест 4/5
Колесная формула / ведущие колеса 4/2
Двигатель
Марка, модель SQRE4G16
Схема компоновки транспортного средства расположение двигателя — переднее поперечное
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 11:0
Максимальная мощность кВт/мин-1 93 (6150) / 126 л.с.
Максимальный крутящий момент Нм/мин 160/3900
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92
Время разгона 0 — 100 км/ч 14,1 15,5
Максимальная скорость 180
Трансмиссия
Коробка передач (марка, тип) QR525MHE QR019CHB
Сцепление (марка, тип) однодисковое, сухое Многодисковое, работающее в масле
Тип с ручным управлением с автоматическим управлением
Число передач вперед — 5; назад — 1 вперед — бесступенчатая передача; назад — 1
Габариты
Масса снаряженного транспортного средства по ОСТ 37.001.408, кг 1470
Полная масса транспортного средства, кг 1845
На переднюю ось 1000
На заднюю ось 950
Длина х ширина х высота (мм) 4352/1794/1464
Колесная база (мм) 2550
Колея передних колес (мм) 1550
Колея задних колес (мм) 1540
Минимальный радиус разворота (м) 5,45
Прочие
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчисти
Рабочая тормозная система тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые
Стояночная тормозная система механический привод к тормозным механизмам задних колес
Размер 195/65R15 205/55 R16
Индекс грузоподъемности 91 91
Индекс скорости H V/W
В загородном цикле, л/100 км 5,1 6,3
В городском цикле, л/100 км 9 9,6
В смешанном цикле, л/100 км 6,5 7,5
Топливный бак, л 57

Комплектации и цены

Комплектация Цена по акции
Опции Характеристики
Двигатель Бензиновый
Мощность 126 л.с.
Тип кузова Седан
Дверей / Мест 4/5
Колесная формула / ведущие колеса 4/2
Время разгона 0 — 100 км/ч 14,1с.
Максимальный крутящий момент Нм/мин 160/3900
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливный бак, л 57

Отзывы

Сергей
31 Октября 2014

М11 купил только из-за того, что понравился внешний вид и конечно, цена. Но потом оказалось, что и ходовые качества очень даже ничего. Раздражает только низковатая посадка, по кочкам пару раз проезжал пузом, но это претензия скорее к российским дорогам, чем к машине. Брал я не кроссовер, поэтому знал, что таких ситуаций не избежать.
Что по-настоящему радует, так это небольшой расход топлива на километр. Реально можно сэкономить немалые деньги во время езды на этом чуде китайского автопрома. Ну и кресла в салоне — это песня. Сколько катаюсь, бывали и затяжные поездки, а спина не жалуется.
Да, есть определенные недостатки, но за такие смешные деньги это простительно. Гораздо важнее то, что можно при ремонте устанавливать как оригинальные, так и аналогичные им запчасти

Дима
23 Октября 2014

Что меня радует в новом Чери, так это небольшой расход топлива. Реально, на километр уходит так мало бензина, что получается отлично экономить. Динамика разгона тоже неплохая. По крайней мере, на затяжные подъемы авто взбирается легко и непринужденно. Радует еще управляемость и ходовые характеристики.
Из недостатков можно отметить низкий передний свес, из-за которого приходится быть очень аккуратным на грунтовке и кочках. Но это характерная черта для всех автомобилей данного класса, так что я знал, на что шел при покупке.
Вот многие говорят, что китайцы массово клепают дешевые и некачественные вещи. Я скажу, что это не так. Могут они делать и отличное качество, их автопром — отличное этому доказательство. Всем теперь советую Чери, как недорогой автомобиль с отличными ходовыми качествами.

Леонид Штоков
23 Января 2015

Владельцем лифана х60 стал недавно, выбирал долго и тщательно, конечно в определенном ценовом диапазоне. Внешне машинка похожа на Тойту рав4, но если присмотреться, то качество сборки заметно, стыки не идеальны, но в целом машина выглядит очень презентабельно. Внутри салона просторно, удобное управление музыкой, кондиционером. Цвет выбрал черный, мне кажется так выглядит более стильно. Необходим был высокий клиренс, у лифана он 179 мм, для наших дорог, то что надо, пока ездил по дорогам, а не по направлениям. Руль вполне информативный, педаль сцепления достаточно жесткая, а педаль тормоза наоборот могла бы быть более жесткой. Разгонная динамика неплохая, двигатель 1,8 выдает 128 лошадок, достаточно мощный. Резиновые уплотнители дверей оставляют желать лучшего. Пока меня все устраивает, посмотрим, что будет если поломка будет серьезной. Надеюсь на лучшее )

Александр
23 Декабря 2015

Машину купил год назад, проехал около 10 000 км. в целом машиной доволен - солидный внешний вид, просторный салон, хорошо прогревается зимой, в дождливую погоду и метель стекла почти не потеют, в мороз заводится хорошо, по бездорожью лазает неплохо, хотя не помешал бы полный привод, расход топлива на 100 км 8-9 литров в смешанном цикле, зимой литров 10, бампера хоть и пластмассовые, но крепкие, лакокрасочное покрытие тоже хорошее. Когда купил ехал прислушивался, нет ли посторонних шумов и сверчков, немного были в районе пассажирского сиденья и зеркал, потом привык Из минусов: 1. Второй раз выходит из строя бардачок, но говорят, что это больное место этих машин, меняют по гарантии без проблем; 2. Хотелось чтобы чуток резвее передавала сигнал электронная педаль газа, хотя эту проблему можно устранить, сделав чип тюнинг; 3. Не понравилась работа коробки в период обкатки до 0 ТО, поскольку в коробку заливают обкаточное масло, и она работает очень шумно гудит и свистит, но эта проблема уходит после 0 ТО, когда в коробке меняют обкаточную жидкость на нормальное масло; 4. На скорости более 130 км в салоне шумно, но если включить штатную магнитолу погромче, дискомфорт проходит; 5. Пару раз зимой чуть не попал в дтп из-за абс, педаль начала хрустеть и отдавать в ногу, а машина начала тормозить рывками, на скользкой поверхности, но потом привык к этой системе..; 6. Иногда надоедает система автоматической блокировки дверей, когда везешь много пассажиров, и кому-то надо выйти все сразу начинают дергать ручку, не зная как открыть, и водителю постоянно приходится на это отвлекаться, хотя когда дети в машине это даже хорошо, что машина сама запирает двери, меньше риска, что кто-то из них откроет ее на ходу; 7. Плохо, что нет проема в заднем сиденье для грузов длинномеров; 8. После снегопада и затем сильного мороза возникает проблема открыть багажник, т.к. снег попадает в щель между крышей и верхним сполером крышки багажника и замерзает там, а когда открываешь дверцу багажника слышишь жуткий скрип пластмассы о накопившийся в этой щели заледеневший снег, при попытке вымести его оттуда приходится придерживать дверцу багажника и выметать льдышки, большая часть которых падает на шторку багажника, приходится сметать и от туда;

Дарья
15 Февраля 2015

Geely Emgrand X7 с АКПП я приобрела в январе 2014. За все время использования ни разу не возникло каких-то нареканий к автомобилю: отлично слушается, уверенно ведет себя и в городе, и на трассе, водительское сиденье можно настроить под себя. И разумеется, не могу не отметить внешний вид: мне очень нравится экстерьер, даже настроение поднимается, когда в гараж захожу. Очень хорошо продумана эргономика салона: есть много отделений, куда можно сложить все необходимое. Да и пластик, которым отделан салон, очень приятен на ощупь, как и кожаные вставки на дверцах. Конечно, переднеприводная машина больше подходит для города или трассы, но производители и не позиционируют Geely Emgrand X7 как авто для активного отдыха. Со своим функционалом эта модель справляется на отлично!

Макс
15 Июня 2018

Фотон Саванна - отличный рамный внедорожник для наших дорог.

Купил в начале весны поа у нас только бензиновоый продают - его и взял с двигателем - 201 лошадка, полным приводом и МКПП. Несколько раз выезжали за пределы города, тестили в условиях бездорожья: проходимость и ходовые характеристики впечатлили))) В марте еще было давольно холодно у нас, но в авто с печкой вполне себе тепло, сейчас уже с кандеем ездим.

Судить, конечно, еще рановато, но сейчас поломок нет никаких, утраивает машина всем.

Анатолий Щур
3 Июля 2018

В апреле приобрел Tiggo5. Отдельное спасибо менеджеру Сбродовой Евгении за грамотную консультацию, заинтересованность в клиенте, сопровождении сделки. Весь коллектив очень профессионально отработал прием моего автомобиля в trade-in, оформление нового авто в рассрочку, все страховки.
Уже прошел первое ТО, есть желание продолжать дальнейшее сотрудничество с Вами. Спасибо за работу!

Фархад
20 Августа 2016

Купил тачку 3 дня назад, не жалею ни сколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно может подтормаживать на трассе при обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна( у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя должен признаться гидроусилитель слабоват, и при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости руль тяжело крутится, дамам будет наверное сложновато его крутить. Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка вроде горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы влетая в которые прежде на седане набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!)) Панель удобная, можно что нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые сиойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон- делаю обгон и тд. Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой-то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны иначе не знаю как объяснить то сто они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше- первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше. В целом отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы щас снова что то не полетело в силу того что старый авто. Лучше новый китай чем 15 летнее авто которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Дима
23 Октября 2014

Что меня радует в новом Чери, так это небольшой расход топлива. Реально, на километр уходит так мало бензина, что получается отлично экономить. Динамика разгона тоже неплохая. По крайней мере, на затяжные подъемы авто взбирается легко и непринужденно. Радует еще управляемость и ходовые характеристики.
Из недостатков можно отметить низкий передний свес, из-за которого приходится быть очень аккуратным на грунтовке и кочках. Но это характерная черта для всех автомобилей данного класса, так что я знал, на что шел при покупке.
Вот многие говорят, что китайцы массово клепают дешевые и некачественные вещи. Я скажу, что это не так. Могут они делать и отличное качество, их автопром — отличное этому доказательство. Всем теперь советую Чери, как недорогой автомобиль с отличными ходовыми качествами.

Владимир
13 Сентября 2014

Купил себе Чери в ноябре 2013. До этого много общался со специалистами, услышал много положительных отзывов, но и узнал о некоторых недостатках. Привлекательная цена также сыграла свою роль. Заменил масляный фильтр на 2000 км. После 10000 километров пробега отказала топливная помпа, поменял ее по гарантии, нареканий нет. Пару ТО прошел без проблем, претензий никаких. Из достоинств могу отметить хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива. Китайцы молодцы, машинка не уступает хорошим иномаркам, но стоит дешевле. Что еще очень радует, так это возможность ставить неоригинальные запчасти, а более дешевые аналоги. Если бы не это, то обслуживание авто обошлось бы в кругленькую сумму. А так, можно нормально экономить деньги и кататься на классном авто. А если еще сделать своими силами небольшой апгрейд, то машинка превращается вообще в конфетку.

Ромка
14 Сентября 2015

Наслышан о Лифане Х60, по статьям из интернета самый продаваемый китайский автомобиль, да и по отзывам большинству нравится, решился пройти тест драйв этой чудо-машины) делюсь впечатлениями))) То, что нужно, на фоне контрастов, решетка радиатора, расположение и форма фар, цвет и материал оформления все в совокупности дает отличный вид, строгий и деловой (ничего лишнего). Салон просторный, вроде ничем не пахнет, хотя везде пишут, что пахнет Китаем)), багажник довольно-таки вместительный, кресло удобное, думаю при длительном вождении не устанешь, в комплектацию входят детские кресла, есть детские замки, приборная панель удобная. Сильный надежный двигатель, нормальный руль, тормозная система, тормозные колодки дисковые, коробка нормальная, скорости не вылетают, переключаются мягко, без проблем, свет хороший. Вроде по отзывам всякие есть нюансы, но я решился, уж очень понравилась машинка).

Данила
18 Ноября 2014

Долго сомневался, выбирая автомобиль. Хотелось надежную и удобную, но недорогую машину. От идеи приобрести отечественный автомобиль отказался сразу, поэтому искал методом пробы – записывался на тест-драйвы. Икс 7 понравился мне сразу: за рулем чувствуешь себя очень комфортно, посадка удобная да и отделка салона приятная. Сейчас через полгода после покупки, мое мнение осталось неизменным: машина отличная, своих денег стоит. Из достоинств отдельно хочется отметить обзор, который открывается с водительского места. Можно объективно оценивать ситуацию на дороге что способствует безопасной езде – за все время эксплуатации ни разу не попадал даже в мелкое ДТП. И конечно, нельзя не сказать о динамике, у Джили Х7 она ничуть не хуже, чем у европейцев.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.