Эта модель больше не выпускается
Общие | ||
Тип кузова | седан | |
Дверей / Мест | 4/5 | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4/2 | |
Двигатель | ||
Марка, модель | SQRE4G16 | |
Схема компоновки транспортного средства | расположение двигателя — переднее поперечное | |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | |
Степень сжатия | 11:0 | |
Максимальная мощность кВт/мин-1 | 93 (6150) / 126 л.с. | |
Максимальный крутящий момент Нм/мин | 160/3900 | |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14,1 | 15,5 |
Максимальная скорость | 180 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач (марка, тип) | QR525MHE | QR019CHB |
Сцепление (марка, тип) | однодисковое, сухое | Многодисковое, работающее в масле |
Тип | с ручным управлением | с автоматическим управлением |
Число передач | вперед — 5; назад — 1 | вперед — бесступенчатая передача; назад — 1 |
Габариты | ||
Масса снаряженного транспортного средства по ОСТ 37.001.408, кг | 1470 | |
Полная масса транспортного средства, кг | 1845 | |
На переднюю ось | 1000 | |
На заднюю ось | 950 | |
Длина х ширина х высота (мм) | 4352/1794/1464 | |
Колесная база (мм) | 2550 | |
Колея передних колес (мм) | 1550 | |
Колея задних колес (мм) | 1540 | |
Минимальный радиус разворота (м) | 5,45 | |
Прочие | ||
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчисти | |
Рабочая тормозная система | тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые | |
Стояночная тормозная система | механический привод к тормозным механизмам задних колес | |
Размер | 195/65R15 | 205/55 R16 |
Индекс грузоподъемности | 91 | 91 |
Индекс скорости | H | V/W |
В загородном цикле, л/100 км | 5,1 | 6,3 |
В городском цикле, л/100 км | 9 | 9,6 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,5 | 7,5 |
Топливный бак, л | 57 |
Опции | Характеристики |
Двигатель | Бензиновый |
Мощность | 126 л.с. |
Тип кузова | Седан |
Дверей / Мест | 4/5 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4/2 |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14,1с. |
Максимальный крутящий момент Нм/мин | 160/3900 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Топливный бак, л | 57 |
Седан Черри М 11, по своему внешнему виду, совершенно не похож на модели, выпущенные ранее автопромом Китая. В первую очередь это связано с тем, что в разработке дизайна принимали участие ведущие итальянские дизайнеры от корпусного ателье — Pininfarina. Длина седана составляет 4,35 метра, ширина 1,8 метра. Особое внимание стоит обратить на высоту автомобиля, она составляет 1,46 метра. Благодаря такой высоте, посадка очень удобна. Рассматривая внешний вид Чери М 11, сразу же привлекают к себе внимание задние двери, ведь их ручки спрятаны. Они оригинально были «утоплены» в корпусные стойки. Обращает на себя внимание и багажное отделение, которое наделено привлекательной округлой крышкой. Автомобиль наделен галогеновыми фарами и аккуратным бампером.
Подгонка всех деталей и шумовая изоляция салона выполнена на высоком уровне. Приборная панель максимально укомплектована элементами управления. Общение со всеми приборами и кнопками интуитивно понятно и просто. К новым опциям контроля, стоит отнести – средние и моментальные данные о расходе горючего и таймер времени проведенного в дороге. К достоинствам салона стоит также отнести наличие множества подставок и отсеков для различных вещей. Кроме стандартных подстаканников имеется вместительный отсек, расположенный в нижней части главной панели.
Двигатель Chery M11 наделен следующими качественными характеристиками:
Подвеска в Чери М11 независимая передняя пружинная. Тормоза дисковые, как передние, так и задние вентилируемые. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая. Расход топлива составляет на сто километров 7-9 литров, в зависимости от режима движения.
Обеспечение безопасности в Chery M11 уделено немало внимания. Кузов изготовлен из прочной стали, зоны жесткости кузова способны эффективно гасить энергию удара. В случае бокового удара водителя и пассажиров смогут защитить брусья жесткости, которыми наделены боковые двери. Крыша автомобиля также усилена, это позволяет ей не деформироваться в случае опрокидывания. В салоне имеются фронтальные и боковые подушки, обеспечивающие безопасность. Безопасно управлять автомобилем на скользкой дороге помогает ABS, а при резком торможении, распределение всех усилий осуществляется системой EBD.
Для обеспечения максимального комфорта при управлении Черри М 11 установлены автоматические электронные датчики, которые осуществляют включение дворников и противотуманок. Также в автомобиле имеется Parktronik, климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой.