г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
г. Самара, Карла-Маркса 412Б (кузовной ремонт)
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (без выходных)
    Автосалон: пн-вс 09:00-21:00
    СТО: пн-вс 08:00-20:00
Выберите раздел
Foton Tunland

Foton Tunland

Характеристики автомобиля
Снаряженная масса
1950 кг
Расход в смешанном цикле
8 л/100 км
Мощность
163 л.с.
Габаритные размеры
5310x1880x1860
Объем двигателя
2.8 л
Крутящий момент
360/1800 Нм. /об.мин

Технические характеристики Невыпускаемые модели Foton Tunland

Двигатель Дизельный
Мощность, л.с. 163
Тип кузова Пикап
Дверей / Мест 4/5
Колесная формула / ведущие колеса 4/4
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек.
Максимальная скорость, км/ч 160
Объем бака, л. 76
Габариты 5310/1880/1860
Колесная база, мм 3105
Колея спереди / сзади, мм 1580/1580
Снаряженная масса автомобиля, кг 1950
Полная масса автомобиля, кг 2975
Тормоза передние / задние Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя Независимая, двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя Листовая рессора
Размер шин 245/70 R16
  • Характеристики
  • Кузов
  • Безопасность
  • Управление
  • Комфорт
  • Технологии и мультимедиа
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Длина х Ширина x Высота (мм) 5310x1880x1860 5310x1880x1860
Колесная база (мм) 3105 3105
Колея колес (передних/задних) (мм) 1580/1580 1580/1580
Снаряженная масса (кг) 1950 1950
Объем топливного бака (л) 76 76
Минимальный дорожный просвет (мм) 200 200
Кузов Рамный Рамный
Привод Полный Полный
Тип подвески (передняя / задняя) Независимая, двойной поперечный рычаг / Листовая рессора Независимая, двойной поперечный рычаг / Листовая рессора
Тормозные механизмы колес (передних / задних) Дисковые/Барабанные Дисковые/Барабанные
Тип стояночного тормоза Механический ручной тормоз Механический ручной тормоз
Тип усилителя руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Модель Cummins ISF2.8s4161P Cummins ISF2.8s4161P
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер) Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Объем двигателя (см. куб.) 1 981 1 981
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) 120 (163) / 3 600 120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 360 (1 800 - 3 000) 360 (1 800 - 3 000)
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Тип трансмиссии Механическая Механическая
Количество передач 5 передач 5 передач
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Расширители колесных арок
Высоко расположенные стоп сигналы
Пороги 
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Внешние зеркала заднего вида с обогревом, с электроприводом, ручное складывание
Внутренняя отделка грузовой платформы, противоударное покрытие
Колеса: 16 дюймовые аллюминиевые литые диски
Размерность шин: 245/70R16
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Ремни безопасности для передних сидений 3-х точечные, с преднатяжителем и ограничителем усилия
Ремни безопасности для задних сидений 3-х точечные боковые, 2-х точечный средний
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Рулевое колесо стандартное, с подушкой безопасности
Рулевое колесо с отделкой кожей, с подушкой безопасности
Тормозная система: ABS+EBD
Задние датчики парковки
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Передние сиденья: велюровая отделка, ручная регулировка, подголовник, поясничный подпор
Передние сиденья: кожаная отделка, ручная регулировка, подголовник с регулировкой угла наклона, поясничный подпор
Задние сиденья: велюровая отделка, фиксированная спинка, регулируемая подушка
Задние сиденья: кожаная отделка, фиксированная спинка,регулируемая подушка
Помощь в поиске на парковке
Покрытие пола: химволокно
Заднее стекло с обогревом
Электропривод стеклоподьемников передние и задние двери
Электропривод стеклоподьемников с функцией антизащемления (водительская дверь)
Один плоский ключ и один складывающийся с функцией дистанционного отпирания и запирания, без противоугонной системы
Электронные часы
Прикуриватель
Кондиционер
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.
2.0
Base
1 649 900 руб.
2.0
Comfort
1 699 900 руб.
Аудиосистема: AM/FM радио + AUX + USB + CD
2 колонки
4 колонки
1 649 900 руб. 1 699 900 руб.

Отзывы

Сухих Александр Николаевич
17 Июля 2018

Вежливость, участие, компетентность и оперативность сотрудников на высоте.
Спасибо большое.

Бондаренко Александр Николаевич
14 Февраля 2019

Спасибо автоцентру и менеджеру джили Андрею! Все великолепно по высшему разряду!!! Буду обращаться снова и снова! Самый лучший автосервис и автосалон джили!!!

Дамир Алтынов
16 Июля 2015

Катаюсь уже неделю, даа, отзывы о lifan x50 прямо противоречивые. В отличие от многих интерфейс мультимедийки меня никак не смущает. Имхо, машина дорогу держит ровно, подвеска действительно хорошая.

Валера
10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Stalkerus
22 Марта 2015

Брал машину с полной комплектацией в 2008 году. За свои деньги получит всё и крутой тюнинг и кожаный салон и люк и много других приятностей. До китайца ездил на разных машинах, даже на немцах и на японцах. Но такой надёжности не встречал нигде. За время владения прошёл почти 450 тысяч км! Конечно, были расходы – всё же пробег серьезный. Из крупных расходов были амортизаторы после 230 тысяч пробега, после 240 – корзина сцепления. Но со сцеплением сам виноват – сжёг, когда буксировал уазик знакомого. В общем, если лить хороший 95й бензин, то есть она будет 11-12л на сотню. Для охотников машина что надо.

Селезнев Александр Вячеславович
26 Июля 2018

Мы семья Селезневых приобрели 26.07.2018г. автомобиль Черри Тиго 3 в автосалоне. Очень понравилось обслуживание. Оценка трейд-ин разумная. Кредит на хороших условиях. Большое спаибо менеджеру Евгении за помощь и консультации. Весь персонал салона отличный. Спасибо.

Алехин Михаил Викторович
3 Сентября 2018

С первого звонка из автосалона менеджер проявила то, чего так не хватает в России – высокий уровень сервиса! Доброжелательность, внимательность, пунктуальность. Комфортно и без лишнего давления помогла определиться с выбором. Счастливое стечение обстоятельств  -  
и комплектация люкс, и в наличии и главное – цвет! Кредитный менеджер быстро и аккуратно обращалась с документами, объясняла и помогала с выбором!
Огромное спасибо сотрудника, которые помогли в сопровождении и оформлении сделки! Всегда приятно, когда сбываются мечты. Гораздо приятнее, когда мечты сбываются быстро и без лишних нервотрепок!
Процветания и баланса всей команде!
Спасибо за отличный автомобиль!!!=)

Власов Иван Алексеевич
12 Ноября 2018

Спасибо менеджеру Натальи за хорошее обслуживание ( все объяснила, рассказала, показала), и всему другому персоналу. Все  сотрудники внимательно коммуникабельны. Остались приятные впечатление, как и 5 лет назад.

Антон Астахов
30 Июня 2015

Езжу чуть больше полугода на х 60. За это время накатал 25 тыс км. Кроме рекламных красивых фраз обнаружились и недостатки, справедливости ради плюсов тоже не мало обнаружилось.
плюсы
1. хороший движок - машина резво разгоняется на первых трех передачах.
2. хорошо справляется с российским бездорожным пригородом.
3. просторный салон и багажник.
4. есть регулировка высоты света фар, практически отсутствует слепая зона.
5. зимнюю дорогу держит хорошо.
минусы
1. поменял втулки стабилизаторов передней подвески.
2. заменил датчики АБС.
Покупал машину и чинил по гарантии. Ребята сделали все быстро. Сейчас могу сказать, что при покупке менеджеры дали адекватную оценку авто, за что им спасибо. Отзывы владельцев лифан х 60 противоречивы, не стал бы им доверять, кроме моего)). Мой личный опыт показал, что кроссовер хороший, с чистым сердцем рекомендую.

Савенков Денис Владимирович
2 Августа 2018

Обслуживание вежливое.
Автомобиль стоит своих денег. Хорошая комплектация, приятный внешний вид, приятный цвет авто. Менеджер вежливый, все показал и объяснил. Помог при покупке машины в программе трейд-ин.
Салон и автомобиль оставили о себе приятное отношение. Всем советую.

Витя
20 Апреля 2015

Часто езжу за город, плюс сейчас строим дачу. Пикап Вингл отлично справляется с этими задачами. На природе можно вообще спасть на заднем сиденье. За 750 тысяч отличная машина, не пожалел, что взял.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.