Эта модель больше не выпускается
Двигатель | Бензиновый |
Мощность, л.с. | 148/163 |
Тип кузова | Седан |
Дверей / Мест | 4/5 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4/2 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, сек. | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Объем бака, л. | 70 |
Габариты | 4956/1861/1513 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея спереди / сзади, мм | 1600/1600 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1760 |
Полная масса автомобиля, кг | |
Тормоза передние / задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 245/45 R18 |
2.4 AT6
Standard
1 389 000 руб.
|
1.8 AT6
Comfort
1 663 000 руб.
|
1.8 AT6
Flagship
1 739 000 руб.
|
|
---|---|---|---|
Забронировать | |||
|
|||
|
|||
Длина х Ширина x Высота (мм) | 4956×1861×1513 | 4956×1861×1513 | 4956×1861×1513 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея колес (передних/задних) (мм) | 1600 / 1600 | 1600 / 1600 | 1600 / 1600 |
Снаряженная масса (кг) | 1635 | 1635 | 1760 |
Объем багажника (л) | 506 | 506 | 506 |
Объем топливного бака (л) | 70 | 70 | 70 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 170 | 170 | 170 |
Кузов | Седан | Седан | Седан |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип подвески (передняя / задняя) | Независимая, на двойных поперечных рычагах / Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах / Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах / Независимая, многорычажная |
Тормозные механизмы колес (передних / задних) | Дисковые / дисковые | Дисковые / дисковые | Дисковые / дисковые |
Тип стояночного тормоза | Гидравлическая с антиблокировочной системой | Гидравлическая с антиблокировочной системой | Гидравлическая с антиблокировочной системой |
Тип усилителя руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тип | Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая | Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая | Гидромеханическая автоматическая шестиступенчатая |
Объем двигателя (см. куб.) | 2378 | 1799 | 1799 |
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.) | 109/148 (5700) | 120/163 (5500) | 120/163 (5500) |
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) | 215 (4000-4500) | 215 (4000-4500) | 215 (4000-4500) |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 |
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 передач | 6 передач | 6 передач |
|
|||
Галогеновые фары головного света |
|
|
|
Дневные ходовые огни |
|
|
|
Передние противотуманные фары |
|
|
|
Задние LED фонари |
|
|
|
Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания |
|
|
|
Проекционная подсветка с логотипом Geely |
|
|
|
Легкосплавные диски колёс диаметром 17 дюймов |
|
|
|
Легкосплавные диски колёс диаметром 18 дюймов |
|
|
|
Шины размерностью 215/55R17 |
|
|
|
Шины размерностью 245/45R18 |
|
|
|
Запасное колесо на стальном диске с шиной размерностью 215/55R17 |
|
|
|
Окраска «металлик» или «перламутр» |
|
|
|
|
|||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира |
|
|
|
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира |
|
|
|
Боковые подушки-шторки безопасности |
|
|
|
Коленная подушка безопасности водителя |
|
|
|
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира |
|
|
|
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье |
|
|
|
Антиблокировочная система (ABS) |
|
|
|
Функция электронного распределения тормозных усилий (EBD) |
|
|
|
Система помощи при экстренном торможении (BA) |
|
|
|
Система курсовой устойчивости (ESC) |
|
|
|
Антипробуксовочная cистема |
|
|
|
Электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) |
|
|
|
Система контроля давления в шинах (TPMS) |
|
|
|
Система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс |
|
|
|
Система мониторинга слепых зон |
|
|
|
|
|||
Задние датчики парковки |
|
|
|
Передние датчики парковки |
|
|
|
Камера заднего вида с динамической разметкой |
|
|
|
Система автоматической парковки |
|
|
|
Датчики света и дождя |
|
|
|
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений |
|
|
|
Система контроля качества воздуха в салоне (AQS) |
|
|
|
Гидроусилитель рулевого управления |
|
|
|
Электроусилитель рулевого управления (EPS) |
|
|
|
Система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя |
|
|
|
Круиз-контроль |
|
|
|
Проекционный дисплей |
|
|
|
|
|||
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой |
|
|
|
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона |
|
|
|
Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона |
|
|
|
Кожаная обивка сидений |
|
|
|
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях |
|
|
|
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях |
|
|
|
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
|
|
|
Функция памяти настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки |
|
|
|
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях |
|
|
|
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях |
|
|
|
Подогрев передних сидений |
|
|
|
Ambilight подсветка интерьера |
|
|
|
Заднее VIP сиденье с электрорегулировкой в двух направлениях с функцией обогрева |
|
|
|
Элементы управления подогревом заднего VIP сиденья, климат-контролем, электрорегулировкой переднего сиденья для пассажиров заднего ряда сидений |
|
|
|
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
|
|
|
Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом |
|
|
|
Панель приборов с цветным дисплеем 3,5 дюйма |
|
|
|
Панорамная крыша с травмобезопасным механизмом электропривода |
|
|
|
|
|||
Аудиосистема система c 6 динамиками |
|
|
|
Аудиосистема система c 8 динамиками |
|
|
|
Мультимедийная система c 8" экраном, беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и навигацией |
|
|
|
Разъемы USB и AUX |
|
|
|
1 389 000 руб. | 1 663 000 руб. | 1 739 000 руб. | |
Купить Geely Emgrand GT или узнать все интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону в Самаре: +7 (846) 250-33-33.
Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.
Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением — одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки — добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.
Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с безальтернативным бензиновым двигателем, состыкованным с 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «ручной» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией. В подкапотном отсеке трехобъемника скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра (1799 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Нм предельного потенциала при 1500–4500 об/минуту.
В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 210 км/ч.
В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8.2 литрами топлива на каждые 100 км пути.
В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором — многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).
Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.