г. Самара, Аэропортовское шоссе 1Ж
на карте
г. Самара, ул. Алма-Атинская 87
на карте
г. Самара, Южное шоссе 12А, строение 4
на карте
пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная 1А
на карте
  • +7 (846) 250-33-33
    График работы (без выходных)
    Автосалон: пн-вс 09:00-21:00
    СТО: пн-вс 08:00-20:00
Выберите раздел
Geely Emgrand Hatchback

Geely Emgrand Hatchback

Характеристики автомобиля
Снаряженная масса
1341 кг
Расход в смешанном цикле
7 л/100 км
Мощность
126 л.с.
Габаритные размеры
4397х1789х1470
Объем двигателя
1.5 л
Крутящий момент
126 / 4000 Нм. /об.мин

Эта модель больше не выпускается

Похожие модели в наличии

Технические характеристики Невыпускаемые модели Geely Emgrand Hatchback

Общие
тип кузова хэтчбэк
количество дверей / мест 5/5
объем топливного бака, л 50
Двигатель
тип двигателя 4-х цилиндровый, бензиновый
Экологический класс Евро 4
рабочий объем двигателя, см3 1498 1792
количество клапанов 16 16
степень сжатия 10,3 10
максимальная мощность,л.с.при об/мин. 98 / 6000 126/ 6200
максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 126 / 4000 162 / 4250
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
КПП CVT бесступенчатый вариатор
Габариты
количество дверей / мест 5/5
длина / ширина / высота, мм 4397 / 1789 / 1470
колесная база, мм 2650
колея спереди / сзади, мм 1502 / 1492
снаряженная масса автомобиля, кг 1341
Прочие
тормоза передние / задние дисковые/дисковые
подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая
размер шин 205/65 R15 / 215/55 R16
Модель Standard Comfort Luxury
Цена, 1,5 л. 429 000 руб. 449 000 руб.
Цена, 1,8 л. МТ — руб. 699 000 руб. 759 000 руб.
Цена, 1,8 л. CVT. 529 000 руб. 789 000 руб.
Датчики парковки в заднем бампере Нет Да Да
Люк с травмобезопасным электроприводом Нет Нет Да
Кондиционер Да Да Нет
Климат-контроль Нет Нет Да
Аудиосистема CD/MP3, USB, AUX Нет Да Нет
DVD-проигрыватель, USB Нет Нет Да

Отзывы

Сергей
12 апреля 2015

За рулем Эмгранда я около года. По соотношению цены и характеристик эта модель мне показалась оптимальной, поэтому решил остановить свой выбор на ней. Что могу сказать? Машина хорошая, до люкса не дотягивает, однако за такую цену авто лучше купить врятли получится. За рулем находиться комфортно, эргономика салона хорошо продумана. За время эксплуатации Эмгранд ни разу не подвел: слушается управления на отлично, да и качество сборки для китайца замечательное. В сервис еще не обращался, только в шиномонтажку чтобы переобуться.

Косырев Леонид Владимирович
18 августа 2018

Я, Косырев Леонид Владимирович, приобрел автомобиль в автосалоне,  Лифан х60. Автомобиль привлек меня своей комплектацией дизайном, ценовой политикой.
Выражаю огромную благодарность менеджеру Павлу Афонькину за грамотное, культурное обслуживание. Было очень приятно быть клиентом вашего автосалона.
Желаем Вам дальнейшего процветания, удачи в работе и финансового благополучия!

Гараев Ленар Ралифович
27 марта 2017

Приобрел автомобиль Geely Emgrand X7 NEW в автосалоне официального дилера в Самаре. Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Дарье за профессиональную работу, быстрое и качественное обслуживание. Позвонил в салон, мне предоставили верную информацию по наличию автомобилей на складе, в отличии от многих других салонов. Заезжал в другие города и салоны по пути в Самару, т.к сам из Набережных Челнов, грамотной и верной информации по ценам и комплектности автомобиля не смог предоставить никто. Все обещанное по телефону оказалось чистой правдой. Всем знакомым буду рекомендовать. Спасибо большое!

Владимир
3 февраля 2015

5 лет предыдущей эксплуатации Чери Тигго (Т11) пробег 53 тыс. км. оставили самые хорошие впечатления об этой модели. Как увидел Тигго 5, сразу "загорелся" новой моделью. Приобрел в ноябре 2014 г., успел до подорожания. Для информации "пессимистов", Т11 продал на 100 тыс. дешевле от первоначальной цены (это к тому что "китаец" тяжело продать) да и после клиенты звонили еще с месяц. Главное не модель, а ее состояние! Первые впечатления от Тигго 5 - это совершенно другой автомобиль, который вполне может конкурировать с "корейскими одноклассниками", хотя сборка и Дервейсовская, но качество сборки хорошее, может потому что первые партии контролируют китайцы? Сейчас пробег 900 км, конечно рано говорить об автомобиле в полном объеме, но надеюсь, что в дальнейшей эксплуатации будет не хуже предыдущего Чери Тигго. Желаю всем коллегам - тиговодам счастливого пути и приятных впечатлений от автомобиля!

Дарья
2 апреля 2015

Покупался для поездок с семьёй. Я как девушка за рулём себя чувствую безопасно и уверенно, даже несмотря на то, что автомобиль китайский. Нравится, что в машине 10 подушек и комфортные сидения а шума улицы не слышно вообще. Ездили с мужем к родственникам в Казань, за 350 км, он был за рулём и хвалил машину, хотя сам ездит на японце. Я быстро не езжу, но вот муж на трассе разгонялся до 150 и оказывается в машине совсем не страшно. Плотно сидит на дороге и даже не пытается никуда улизнуть. Браво, Chery!

Максим
14 декабря 2015

Взял Лифан Себриум с двигателем в почти 2 л. Машина себя оправдала. На малых оборотах шустро набирает скорость. Хорошо держит дорогу, мягкая подвеска, просторный салон. Единственное, на лючке бензобака нет пружины.

Алексей
19 декабря 2018

Отличная работа сотрудников салона! Внятно и доходчиво всё объясняют, отвечают на вопросы, предлагают различные варианты при сомнениях в выборе. При подготовке автомобиля и документов работают быстро и качественно. Огромное спасибо! Остались очень довольны

TVeS
20 марта 2015

Купил совсем недавно и уже есть что сказать. На дороге ведёт себя отлично. Причём и на трассе и в городе динамики хватает. Для меня минусом стали дуги багажника, которые съедают полезное пространство. Но в этом классе у всех такая история. Я почти 2 метра ростом, но помещаюсь с комфортом. Пассажиры сзади тоже не жалуются. Раньше ездил на автомате, но к механике Chery A19 привык быстро - очень удобная КПП.

Артём
2 февраля 2015

Начну с минусов. Потратился на люксовую комплектацию, а в багажнике не оказалось коврика. Это весьма обидная мелочь. Но я не из робких – приехал к официалам, поговорил с менеджером и коврик подарили. Обкатывал машину на трассе, ездил в Пензу (1600 км туда и обратно), обгонял фуры уверенно: правильное педалирование, опыт и отзывчивость двигателя делают своё дело. Машину брал второй в семью, для автопутешествий и прогулок по трассе. В общем – машина оправдывает себя на все 100. Полный привод, рамный кузов – дают уверенность в любую погоду и на любой дороге и вне её.

007
24 апреля 2015

Много слышал хороших отзывов о Лифан х 60, но не верил ни одному. Думал, как это так, что китайская машина может быть такой хорошей. Раньше ездил на Рафике потом стало туго, пришлось продать японца. Тут то я и вспомнил про другого узкоглазого друга – китайца Лифан. На данный момент проехал без малого 50 000 км. Понятное дело, с Рафом не сравнится, но ничего плохого сказать о машине не могу. За все время ни разу не подвела. Салон большой, багажник огромный, двигатель приятный. Для наших дорог самое то. Жрет мало 8-9 литров, зимой чуть побольше. В целом машине твердая 5, я на свое удивление пока доволен.

Маша
20 июня 2014

Многие друзья и молодой человек отговаривали от покупки, склоняя к французским авто этого же класса. Поэтому первое время после покупки Лифана Х60 я очень нервничала, ездила и прислушивалась к машине. Услышала только полку багажника, но она просто неправильно вставлена была, как оказалось.
Машина у меня вторая. Первая была Hyundai Getz. Захотелось пересесть на что-то побольше и повыше. Сейчас пробег приближается к 5 тысячам. Езжу в основном в городе, лазаю по бордюрам и обочинам. На трассе попробовала разогнать машину – 140 км едет как миленький. Подвеска правда немного жестковата – хотелось бы помягче. Но мне объяснили, что это для управляемости так сделали. В общем, китайцы могут сделать хорошо, когда захотят.

Ваше сообщение успешно отправленно!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.